Проектстройсервис
Строительство и ремонт
Россия
Битрикс24
Сентябрь 2021
Основная трудность в работе компании – нет общего рабочего пространства.
Так же необходимо было решить следующие проблемы:
· Заказ от менеджеров передается замерщикам в бумажном виде или по почте.
· Отследить ход выполнения проекта невозможно.
· Не автоматизирована работа между сотрудниками и с клиентами через современные каналы коммуникаций в мессенджерах, соцсетях, чате на сайте.
· Нет объективной оценки нагрузки на эти каналы коммуникаций и понимания качества обработки клиентских обращений.
· Ручная работа по фиксации данных о клиенте в CRM.
· Отсутствие системы в работе с клиентами, менеджеры по продажам работают «как-то», а не «как надо».
· Нет возможности оперативно получить аналитическую информацию: как быстро мы реагируем на клиентов, сколько сделок в работе, где «затык», почему клиенты отказываются работать с нами и т.д.
· Отсутствуют автоматические отчеты по продажам.
· Руководитель тратит много времени на сбор информации.
· Информация предоставляется самими менеджерами, не всегда может быть объективна.
· Задачи сотрудников не ведутся в единой системе, руководитель должен все помнить и контролировать «вручную».
· У каждого руководителя «своя система» управления задачами.
· Нет прозрачности в работе, какие задачи делались, что решали в процессе, какой был результат.
· Без обсуждения с подчинёнными нет возможности оценить их загрузку.
· Нет системности во взаимодействии с привлекаемыми субподрядчиками.
· Не используется эффективно ценный актив – накопленная клиентская база.
· Отсутствует системный процесс по повторным продажам.
Начало работ, предпроектный анализ и составление технического задания
· Первым этапом мы подготовили техническое задание.
· Провели аудит бизнес-процессов.
· Провели интервью с руководителями отделов для выявления потребности в автоматизации с учетом специфики работы компании.
· Отрисовали карту бизнес-процессов в виде блок-схемы, формализовали все в виде технического задания по внедрению Битрикс24.
· Создали дорожную карту по внедрению Битрикс24 с конкретными сроками и стоимостью работ.
· Настройка сервера и безопасности платформы Битрикс24
· Установка коробочной версии и добавление пользователей
· Формирование структуры компании
· Назначение руководителей и разграничение прав доступа по ролям
· Подключение почты сотрудникам и настройка почтового сервера
· Настройка телефонии Мегафон АТС
· Подключение мессенджеров и социальных сетей к Б24
· Подключение сервисов СМС и настройка шаблонов
· Интеграция сайта
· Настройка стадий лида
· Настройка стадий сделок: продажа, производство, логистика и снабжение, рекламации
· Настройка дополнительных направлений бизнеса: дизайн интерьера, клининг, вентиляция
· Автоматизация в лидах и сделках: настройка роботов и бизнес-процессов
· Настройка шаблонов документов
· Настройка отчетов
· Выгружаем информацию из Битрикс24 в виде Счета
· В Счете переносятся данные по номенклатуре, ценам и контрагентам
· Получаем данные в 1С в виде Заказа покупателя
· Из 1С после оплаты (на основании заказа делается выписка или платёжное поручение) поступит отметка об оплате (частичных оплат нет)
· Рассылки по базам
· Ретаргетинг и ремаркетинг
· Look-a-like Яндекс, google, VK, FB
· Вебинары
· Видео-инструкции
· База знаний компании
· Система анкетирования и тестирования новых сотрудников компании
· Сопровождение сотрудников заказчика в чате на портале
Обучение делится на несколько этапов:
· Обучение основным функциям: живая лента, чаты и звонки, задачи и группы, внутренний диск компании, десктопное мобильное приложение.
· Обучение сотрудников отдела продаж, работа с лидами, сделками, правила заполнения карточки контакта и компании, список дел на сегодня, правила автоматизации в системе, настроенные на основании ТЗ (пр. автоматическая генерация документов с 1С, автоматические email-рассылки, смс, Whatsapp и т.п.)
· Обучение других отделов компании: производственный отдел, логистика и снабжение, бухгалтерия и финансы, отдел кадров и т.д.
· Обучение руководителей: как контролировать эффективность сотрудников, какие отчеты есть в системе и как их формировать.
Формат обучения: живой или по скайпу.
После проведения обучения формируем обучающие материалы:
· Письменные регламенты и инструкции по работе с системой для каждого отдела / должности.
· Видео-инструкции по работе с системой для каждого отдела / должности.
· Служебные записки
· Выдача наличных
· Бизнес-процессы: отпуск, командировка, больничный
· Согласование договоров
· Рабочие графики: дата начала и окончания рабочего дня
· Рабочий табель: больничный, отпуск, командировка
· База кандидатов и мастеров с указанием специализации
· Аттестация и обучение персонала внутри портала
· Живая лента
· Чаты и звонки
· Наладили работу Отдела продаж в системе Битрикс24.
· Подключили и настроили средства коммуникации с клиентами.
· Оптимизировали передачу заказа в производство и логистику - автоматизировали регистрацию сделок в CRM.
· Настроили обмен данными с почтой и соцсетями компании.
· Обучили сотрудников работе в системе с учетом выполненных настроек.
IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу