Микрорайон "Дружба"
Недвижимость
Россия, Москва
Битрикс24
Декабрь 2020
Внедрить настроенную CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ для:
· подключения новых домов.
· работы с жалобами жильцов.
· представления платных услуг.
В рамках проекта было решено:
· Подключить новые дома.
Подключить новый дом к себе под управление — сложный процесс. Нужно найти инициаторов, заинтересованных жильцов, оценить состояние дома, провести собрание собственников. CRM проведёт вас по основным стадиям процесса.
· Оптимизировать прием и обработку жалоб жильцов.
Жалоба от жильца - неотъемлемая часть работы управляющей компании. Мы поможем наладить четкую работу с такими обращениями.
· Автоматизировать получение оплаты.
Взять показания счётчиков, сформировать платёжку, отправить жильцу, получить оплату - без этого вы точно не обойдётесь.
· Подключить возможность осуществлять продажу платных услуг.
Платные услуги - это дополнительная возможность заработать для вас и комфорт для ваших жильцов, так как им не надо искать, кто поставит им счётчик или подключит стиральную машину.
Подробности мы опишем ниже:
Лид (входящее обращение) нужен, чтобы быстро понять, целевое ли это обращение? В какую «воронку» его пустить? Это жалоба или запрос на новую услугу?
Мы сделали карточку лида и стадии его обработки максимально простыми. Задача менеджера быстро квалифицировать обращение и сконвертировать его в Сделку плюс Контакт. Или в некачественный лид, если обращение нецелевое или ошибочное.
Для подключения дома надо знать и хранить информацию о количестве квартир и общей площади дома. Для обработки жалобы, нужно выяснить квартиру, этаж, подъезд и дату визита.
Мы настроили карточки сделок, в зависимости от направления деятельности — для каждой ситуации, вы вводите только нужную информацию. Также мы настроили оптимальным образом карточку контакта.
Для каждого направления деятельности мы разработали отдельную автоматизацию.
Мы настроили:
· Автоматические оповещения жильца о том, что его заявкой начали заниматься;
· Задачи, помогающие сотруднику вести сделку;
· Оповещения о новых задачах;
· Оповещения для руководителей о том, что по заявке долгое время нет работы;
· Напоминания о важных событиях, например, об общем собрании собственников при подключении нового дома.
Мы добавили специфичные поля, которые используются управляющими компаниями:
Для подключения новых домов:
· Общая площадь
· Оплачиваемая площадь
· Этажей
· Подъездов
· Квартир
· Площадь жилая
· Площадь нежилая
· Адрес
· Наше КП
· Дата и время ОСС
· Документы для включения в гос.реестр
Для приёма жалоб и платных услуг:
· Дом
· Квартира
· Подъезд
· Этаж
· Дата и время визита
Для лидов:
· Адрес
· Для контактов:
· Дом
· Квартира
Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией.
Вот эти воронки:
· Подключение нового дома;
· Приём и обработка жалоб от жильцов;
· Продажа платных услуг;
· Ежемесячные платежи.
Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией. Вот эти воронки:
· Подключение нового дома.
· Приём и обработка жалоб от жильцов.
· Продажа платных услуг.
· Ежемесячные платежи.
IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу