Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация работы ЖКХ, повышение лояльности клиента и увеличение конверсии в продажу на 30%
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация работы ЖКХ, повышение лояльности клиента и увеличение конверсии в продажу на 30%

287 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Микрорайон "Дружба"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Внедрить настроенную CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ для:

· подключения новых домов.

· работы с жалобами жильцов.

· представления платных услуг.

Решение

В рамках проекта было решено:

· Подключить новые дома.

Подключить новый дом к себе под управление — сложный процесс. Нужно найти инициаторов, заинтересованных жильцов, оценить состояние дома, провести собрание собственников. CRM проведёт вас по основным стадиям процесса.

· Оптимизировать прием и обработку жалоб жильцов.

Жалоба от жильца - неотъемлемая часть работы управляющей компании. Мы поможем наладить четкую работу с такими обращениями.

· Автоматизировать получение оплаты.

Взять показания счётчиков, сформировать платёжку, отправить жильцу, получить оплату - без этого вы точно не обойдётесь.

· Подключить возможность осуществлять продажу платных услуг.

Платные услуги - это дополнительная возможность заработать для вас и комфорт для ваших жильцов, так как им не надо искать, кто поставит им счётчик или подключит стиральную машину.

Подробности мы опишем ниже:

1Стадии и карточки лида

Лид (входящее обращение) нужен, чтобы быстро понять, целевое ли это обращение? В какую «воронку» его пустить? Это жалоба или запрос на новую услугу?

Мы сделали карточку лида и стадии его обработки максимально простыми. Задача менеджера быстро квалифицировать обращение и сконвертировать его в Сделку плюс Контакт. Или в некачественный лид, если обращение нецелевое или ошибочное.

2Карточки сделок и контакта

Для подключения дома надо знать и хранить информацию о количестве квартир и общей площади дома. Для обработки жалобы, нужно выяснить квартиру, этаж, подъезд и дату визита.

Мы настроили карточки сделок, в зависимости от направления деятельности — для каждой ситуации, вы вводите только нужную информацию. Также мы настроили оптимальным образом карточку контакта.

3Автоматизация

Для каждого направления деятельности мы разработали отдельную автоматизацию.

Мы настроили:

· Автоматические оповещения жильца о том, что его заявкой начали заниматься;

· Задачи, помогающие сотруднику вести сделку;

· Оповещения о новых задачах;

· Оповещения для руководителей о том, что по заявке долгое время нет работы;

· Напоминания о важных событиях, например, об общем собрании собственников при подключении нового дома.

4Дополнительные поля в CRM

Мы добавили специфичные поля, которые используются управляющими компаниями:

Для подключения новых домов:

· Общая площадь

· Оплачиваемая площадь

· Этажей

· Подъездов

· Квартир

· Площадь жилая

· Площадь нежилая

· Адрес

· Наше КП

· Дата и время ОСС

· Документы для включения в гос.реестр

Для приёма жалоб и платных услуг:

· Дом

· Квартира

· Подъезд

· Этаж

· Дата и время визита

Для лидов:

· Адрес

· Для контактов:

· Дом

· Квартира

5Воронки продаж

Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией. 

Вот эти воронки:

· Подключение нового дома;

· Приём и обработка жалоб от жильцов;

· Продажа платных услуг;

· Ежемесячные платежи.

Результат

Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией. Вот эти воронки:

· Подключение нового дома.

· Приём и обработка жалоб от жильцов.

· Продажа платных услуг.

· Ежемесячные платежи.

http://mkrdruzhba.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку