Интернет-магазин кухонных принадлежностей
200 000
Электронная коммерция
Россия
Октябрь 2021
Процесс согласования скидок в интернет-магазине требует ручного расчета рентабельности заказа финансовым директором, а это занимает время.
Клиенты зачастую не готовы долго ждать решения по скидке и покупают в другом месте.
Необходимо разработать и автоматизировать процесс согласования скидок, который позволит ускорить обработку заказа и уменьшить потери клиентов из-за длительного ожидания.
Внедрена автоматизация запроса скидки на почту финансовому директору;
Разработано письмо с финансовыми данными по заказу;
Разработан калькулятор рентабельности заказа для использования в письме;
Разработан интерфейс согласования скидки.
Если клиент просит скидку, менеджер переводит заказ в статус «Запрос скидки». Финансовому директору и его заместителю автоматически приходит письмо о согласовании скидки со всеми данными о клиенте и заказе, в том числе содержащую информацию о рентабельности каждого отдельно взятого товара и максимальной скидке «в ноль».
Пока в письме не будет нажата кнопка «Согласовано» или «Отказано», менеджер не может перевести заказ на следующий статус.
Результат:
Время согласования скидки сократилось. Конверсия в продажу со скидкой выросла.
Алексей Горностаев
Генеральный директор (CEO)
В большинстве случаев можно улучшить конверсию в продажу путем автоматизации рутинных действий, которые выполняют менеджеры по продажам и другие сотрудники, участвующие в обработке заказа. Анализ процессов as is позволяет выявить места задержек и оптимизировать процессы. Автоматизация ускоряет обработку, снижает ошибки, благодаря чему повышается конверсия и удовлетворенность покупателей.
FATFOX с удовольствием обсудит вашу задачу