Автомобильный холдинг «Зеленоград»
Авто/Мото
Россия
Сентябрь 2024
Привлечь новых покупателей для увеличения продаж автомобилей с использованием мобильной рекламы. Фокус был сделан на коммуникации с потенциальными клиентами через мобильные устройства
Шаги:
1. Подключение SMS-рассылок – регистрация канала в личном кабинете и подключение индивидуальной подписи.
2. Подбор целевой аудитории. Проведен тщательный анализ клиентов и рынка для определения целевой аудитории, что позволило точно настроить маркетинговые активности
3. Сегментация таргетов. Определены четкие параметры отбора пользователей, включая посещение определённых сайтов, онлайн‑звонки и другие параметры, которые способствовали достижению максимальной эффективности кампании.
4. Партнерство с оператором. Компания Devino Telecom работала в тесном сотрудничестве с оператором мобильной связи, получая доступ к данным о количестве абонентов, соответствующих заданным таргетам.
5. Создание «продающих» текстов сообщений. Менеджеры Devino Telecom разработали привлекательные и убедительные тексты для рекламных SMS-кампаний, максимально соответствующих интересам целевой аудитории.
6. Планирование и автоматизация рассылок. Кампании были созданы и запущены автоматически, обеспечивая регулярный поток контента и предложений потенциальным клиентам.
- 45 заявок на покупку автомобиля ежемесячно
- 2 успешные продажи автомобилей ежемесячно
- Укрепление имиджа бренда клиента как компании с выгодными предложениями
Выводы:
Таргетированная SMS-рассылка, направленная на интересы потенциальных клиентов, оказалась эффективным инструментом для увеличения продаж и привлечения новых покупателей. Ключевыми факторами успеха стали правильная сегментация аудитории, настройка таргетов и систематический анализ результатов для дальнейшего совершенствования стратегии кампании.
ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ с удовольствием обсудит вашу задачу