Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
arcsinus
Айдентика arcsinus
arcsinus
WDA
2023
#Фирменный стиль

Айдентика arcsinus

4045 
arcsinus
arcsinus Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика arcsinus
Клиент

arcsinus

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

Это случилось в 2020-м. Айдентике, которую мы использовали на тот момент, было почти три года. Эти годы компания активно развивалась, и мы явно переросли прежний стиль. Требовался редизайн.

Важно было не просто тотально обновиться. Мы хотели получить гибкую платформу бренда, которая позволяла бы генерировать уникальные визуалы под разные контексты, ситуации и аудитории. Требовался дизайн, с которым можно жить долго и счастливо.

Решение

Мы написали бриф и нашли талантливого дизайнера Станислава Становова.

Станислав — математик в дизайне. Красота это хорошо, но нужна система, — сказал он. И разработал формулу ФОРМА + НАПОЛНЕНИЕ + ЦВЕТ. Любой наш визуал строится из комбинации этих трёх элементов.

1. ФОРМА.

Основой является форма первой буквы логотипа. Сохранность и неизменность очертаний — это правило разработки ключевого визуального элемента.

2. НАПОЛНЕНИЕ.

Кейвижуал видоизменяется с помощью разного типа заливки, эффектов и других преобразований, которые не затрагивают целостность формы. Допускаются любые преобразования внутри и выход частей объектов за пределы формы.

3. ЦВЕТ.

Мастер-цветом стал фиолетовый #6025BF. Вместе с остальными элементами цвет составил идеальное комбо. Специального приза наших зрительских симпатий заслужили градиенты.

__________

«Графической константой в айдентике arcsinus стала уникальная начальная греческая буква альфа. В зависимости от контекста она заполняется различными паттернами, образами и приёмами. Это метафора сложных процессов разработки цифровых продуктов, в результате которых рождается инструмент взаимодействия бренда и пользователя».

Станислав Становов, дизайнер

Результат

Новая айдентика позволяет создавать бесконечное количество вариаций, и при этом сохранять консистентность и узнаваемость. Меняя элементы, можно выстраивать коммуникацию, логику и восприятие бренда, адаптироваться к контексту.

Комментарий агентства

Александр Науменко
Александр Науменко

Генеральный директор (CEO)

Компании важно сохранять гибкость и в то же время иметь стержень и принципы, от которых нельзя отказываться. Именно эту философию мы хотели отразить в айдентике, и нам это удалось!

https://www.behance.net/gallery/91835191/arcsinus-identity

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

arcsinus с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку