arcsinus
Программное обеспечение
Россия, Москва
Апрель 2021
Это случилось в 2020-м. Айдентике, которую мы использовали на тот момент, было почти три года. Эти годы компания активно развивалась, и мы явно переросли прежний стиль. Требовался редизайн.
Важно было не просто тотально обновиться. Мы хотели получить гибкую платформу бренда, которая позволяла бы генерировать уникальные визуалы под разные контексты, ситуации и аудитории. Требовался дизайн, с которым можно жить долго и счастливо.
Мы написали бриф и нашли талантливого дизайнера Станислава Становова.
Станислав — математик в дизайне. Красота это хорошо, но нужна система, — сказал он. И разработал формулу ФОРМА + НАПОЛНЕНИЕ + ЦВЕТ. Любой наш визуал строится из комбинации этих трёх элементов.
1. ФОРМА.
Основой является форма первой буквы логотипа. Сохранность и неизменность очертаний — это правило разработки ключевого визуального элемента.
2. НАПОЛНЕНИЕ.
Кейвижуал видоизменяется с помощью разного типа заливки, эффектов и других преобразований, которые не затрагивают целостность формы. Допускаются любые преобразования внутри и выход частей объектов за пределы формы.
3. ЦВЕТ.
Мастер-цветом стал фиолетовый #6025BF. Вместе с остальными элементами цвет составил идеальное комбо. Специального приза наших зрительских симпатий заслужили градиенты.
__________
«Графической константой в айдентике arcsinus стала уникальная начальная греческая буква альфа. В зависимости от контекста она заполняется различными паттернами, образами и приёмами. Это метафора сложных процессов разработки цифровых продуктов, в результате которых рождается инструмент взаимодействия бренда и пользователя».
Станислав Становов, дизайнер
Новая айдентика позволяет создавать бесконечное количество вариаций, и при этом сохранять консистентность и узнаваемость. Меняя элементы, можно выстраивать коммуникацию, логику и восприятие бренда, адаптироваться к контексту.
Александр Науменко
Генеральный директор (CEO)
Компании важно сохранять гибкость и в то же время иметь стержень и принципы, от которых нельзя отказываться. Именно эту философию мы хотели отразить в айдентике, и нам это удалось!
arcsinus с удовольствием обсудит вашу задачу