Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
tbtbo brand mastering
Айдентика для HQ! coffee
tbtbo brand mastering
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Айдентика для HQ! coffee

123 
tbtbo brand mastering Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Айдентика для HQ! coffee
Клиент

HQ! coffee

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Президент клиник Медси заехал в штаб-квартиру Сбербанка и почувствовал в фойе приятный, бодрящий запах. Пообщавшись с бариста, варившими кофе для сотрудников банка, он захотел, чтобы его клиники встречали пациентов таким же вкусным ароматом.

Так появилась specialty-сеть HQ! Coffee, чье название происходит от английского — headquaters. Это штаб-квартира кофейных гениев, которые собственноручно обжаривают кофе, предлагают редкие лоты зерен и здоровую еду к ним.

Сегодня сеть располагается в крупнейших клиниках Медси, где кофейни имеют особый характер и выполняют важную функцию. Они помогают врачам перевести дух и качественно расслабиться посреди рабочей смены, взбадривают членов медицинских консилиумов и тех, кто навещает близких.

Задача: разработать смелую айдентику, которая впишется в строгие корпоративные правила сети клиник.

Решение

1Разработка бренд-платформы

Мы отобразили это в логотипе и визуальном стиле. Лого напоминает знак тайной организации, а айдентика похожа на секретный код «свой-чужой». Можно просто выпить кофе и пройти мимо, а можно погрузиться в мир HQ! и исследовать все фишки, став адептом бренда. Для фанатов мы разработали дикий мерч: дрип-пакеты, паки для кофе, постеры, стикеры, футболки, свитшоты…и даже скотч! Всё вместе подчеркивает самоироничную философию команды — их тайная организация сама рассказывает, что она тайная.

Это решило две главные задачи: бренд одновременно влился в нейтральное пространство клиник и привлек внимание внешней аудитории, громко заявив о себе.

На ироничных противоречиях мы построили и преимущества бренда — эксклюзивность без снобизма, открытость кофейного закулисья, брутальный энтузиазм. Все это точно передает харизму кофейных мастеров, которые раскрывают клиентам многогранный вкус кофе и самой жизни.

Результат

Комментарий агентства

Роберт Дерцян
Роберт Дерцян

Мы разработали бренд, способный смело высказываться на «своем» языке для «своих», оставаясь в тени и не привлекая к себе слишком много внимания.

https://tbtbo.agency/projects/hqcoffee

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

tbtbo brand mastering с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку