HQ! coffee
HoReCa и еда
Россия
Октябрь 2023
Президент клиник Медси заехал в штаб-квартиру Сбербанка и почувствовал в фойе приятный, бодрящий запах. Пообщавшись с бариста, варившими кофе для сотрудников банка, он захотел, чтобы его клиники встречали пациентов таким же вкусным ароматом.
Так появилась specialty-сеть HQ! Coffee, чье название происходит от английского — headquaters. Это штаб-квартира кофейных гениев, которые собственноручно обжаривают кофе, предлагают редкие лоты зерен и здоровую еду к ним.
Сегодня сеть располагается в крупнейших клиниках Медси, где кофейни имеют особый характер и выполняют важную функцию. Они помогают врачам перевести дух и качественно расслабиться посреди рабочей смены, взбадривают членов медицинских консилиумов и тех, кто навещает близких.
Задача: разработать смелую айдентику, которая впишется в строгие корпоративные правила сети клиник.
Мы отобразили это в логотипе и визуальном стиле. Лого напоминает знак тайной организации, а айдентика похожа на секретный код «свой-чужой». Можно просто выпить кофе и пройти мимо, а можно погрузиться в мир HQ! и исследовать все фишки, став адептом бренда. Для фанатов мы разработали дикий мерч: дрип-пакеты, паки для кофе, постеры, стикеры, футболки, свитшоты…и даже скотч! Всё вместе подчеркивает самоироничную философию команды — их тайная организация сама рассказывает, что она тайная.
Это решило две главные задачи: бренд одновременно влился в нейтральное пространство клиник и привлек внимание внешней аудитории, громко заявив о себе.
На ироничных противоречиях мы построили и преимущества бренда — эксклюзивность без снобизма, открытость кофейного закулисья, брутальный энтузиазм. Все это точно передает харизму кофейных мастеров, которые раскрывают клиентам многогранный вкус кофе и самой жизни.


![]()
Роберт Дерцян
Мы разработали бренд, способный смело высказываться на «своем» языке для «своих», оставаясь в тени и не привлекая к себе слишком много внимания.
tbtbo brand mastering с удовольствием обсудит вашу задачу