Голос
Айдентика для кафедры Технологического Предпринимательства МФТИ + Сколково
Голос
WDA
2024
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Айдентика для кафедры Технологического Предпринимательства МФТИ + Сколково

1983 
Голос
Голос Россия, Ульяновск
Поделиться:
Айдентика для кафедры Технологического Предпринимательства МФТИ + Сколково
Клиент

Кафедра ТехПред МФТИ + Сколково

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

ТехПред – это магистратура МФТИ + Сколково, которая обучает проектировать, разрабатывать и выводить на рынок технологичные продукты от IT до биомедицины.

Ключевой задачей проекта стала разработка логотипа и фирменного стиля, который бы отражал уникальный характер ТехПреда. 

Решение

Кафедра ТехПред реализует ключевую идею – к предметным знаниям студентов добавить предпринимательские компетенции, что дает кратный рост бизнеса и качественно новый подход к управлению. Это напоминает эффект эмерджентности, когда у системы возникают новые свойства или поведение, которые не характерны для её отдельных компонентов. На основе идеи эмерджентности мы и построили визуальное решение. 

1Логотип

В логотипе эффект эмерджентности мы передали через объединение букв «п» и «т», которые вместе образовали собственный уникальный знак.

2Цветовая гамма

Миссия ТехПред – готовить лидеров для инновационного развития страны. Выпускники кафедры занимают руководящие позиции в технологических компаниях, развивают собственные бизнес-проекты в самых разных отраслях.

Поэтому фирменным цветом стал яркий синий. Он воплощает идеи технологичности и инновационности и в то же время отдает дань классике.

3Key visual

В качестве ключевого визуала мы используем руку робота в узнаваемом ракурсе фрески Микеланджело. И это также отсылка к объединению двух направлений: классики и инноваций, науки и предпринимательства.

4Характер бренда

Личность бренда ТехПред – опытный практик, «играющий тренер», проводник в мир предпринимательства для талантливых инженеров. Он вдумчивый, прямолинейный, классический, аскетичный, надежный.

Поэтому и фирменный стиль мы сделали в меру строгим, сдержанным, чистым, системным, без лишних деталей и элементов.

Результат

В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов логотипа. Финальный вариант выбирали преподаватели кафедры и студенты путем общей дискуссии и голосования. По их словам, выбранный наиболее ярко и точно передает ключевую идею и идентичность бренда ТехПред. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Голос с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку