ХЛЕБНЫЙ ЗАВОД «МОХСОГОЛЛОХ»
Питание
Россия, Якутск
Май 2022
Перед нами стояла задача создать уникальный и запоминающийся образ, который будет отображать ценности и миссию «Мохсоголлох».
Также при реализации проекта мы учитывали специфику продукции хлебного завода для создания соответствующего дизайна упаковки. Именно из-за этого использовали натуральные цвета и текстуры, чтобы подчеркнуть качество и неповторимый вкус продукции.
При этом нашей первостепенной задачей выступало создание образа «Мохсоголлох», который будет привлекать клиентов и помогать ей выделяться на рынке.
КЛИЕНТ:
Хлебный завод "Мохсоголлох" - победитель Чемпионата России по хлебопечению 2018 и лауреат Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России".
Свежая выпечка — это не только вкусное лакомство, но и настоящее средство для поднятия настроения. Некоторые исследования показывают, что запах свежей выпечки может улучшать память и концентрацию, что особенно важно для тех, кто начинает свой рабочий день с утра. Если у вас нет времени на приготовление свежей выпечки, то можно обратиться к производителям, которые предлагают широкий ассортимент свежих и вкусных изделий.
Один из успешных заводов в Хангаласском улусе - "Мохсоголлохский хлебозавод", который славится своим высоким качеством, неповторимым вкусом продукции и предлагает широкий ассортимент хлеба и сдобных изделий - от классического ржаного до экзотических видов с добавлением орехов, фруктов и специй.
В рамках реализации проекта "Мохсоголлох" мы сформулировали идею, разработали логотип, фирменный стиль, графические элементы, а также дизайн упаковки хлебных продукций.
Этапы разработки фирменного стиля хлебного завода включали в себя:
1. Подготовка: определение целей и первичный сбор данных, а также заполнение брифа клиентом.
2. Интервью: подготовка мудборда с референсами согласно брифу и проведение интервью с клиентом.
3. Разработка логотипа: разработка и предоставление 3-х вариантов логотипа клиенту на выбор, преимущественно защитив каждого. Если требуется, то доработать выбранный логотип.
4. Разработка фирменного стиля: работа над графическими элементами: узоры, паттерн, рисунки, иконки, бэкграунд и т.д.
5. Разработка носителей ФС: в зависимости от списка носителей фирменного стиля разработка макетов в масштабе, подбор фотографий и разработка мокапов.
6. Оформление гайдлайна: сверстка руководства по использованию логотипа и гайдлайн.
7. Сдача работ: загрузка макетов в облачное хранилище и их передача клиенту.
Идея логотипа:
1. Рушник — красивое, вышитое невестой узорами полотенце, на котором подносят каравай, его ещё называли «хлебосольный рушник».
2. Колосья пшеницы — получаемая из зёрен пшеницы мука используется при выпекании хлеб.
3. Государственный знак качества СССР — обозначение, которое использовали для маркировки серийной продукции гражданского назначения высокого качества. Такие товары соответствовали ГОСТу. Пять граней также ассоциировали с составляющими качествами: надёжностью, доступностью, безопасностью, эстетичностью, новаторством.
Эмблема также напоминает букву "М", что, собственно, наталкивает на название хлебного завода - "Мохсоголлох".
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Состоит из 3-х основных различных оттенков красного и текстуры бумаги.
ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Бэкграунд выполнен по форме рушника в белом цвете и 3-х красных оттенков красного.
ПАТТЕРН
Паттерн составлен из повторяющихся узоров, напоминающих традиционные русские узоры и орнаменты. Его можно помещать на любой носитель и масштабировать, как угодно.
Вся проделанная нами работа была упакована в гайдлайн, где подробно изложены правила использования фирменного стиля хлебного завода «Мохсоголоох». Данный документ представляет собой надежное руководство для наших заказчиков и поможет им поддерживать единообразие компании в различных ситуациях и на разных носителях.
Гребнев Сергей Геннадьевич
Генеральный директор ОАО Мохсоголлохский хлебозавод
Заказывал у «Дизарт» разработку логотипа и фирменного стиля Мохсоголлохского хлебозавода. В итоге всем коллективом остались очень довольны результатом: дизайнеры исполнили все наши пожелания и разработали лаконичный логотип, который отражает наши ценности и миссию и вызывает положительные ассоциации у клиентов. Благодаря разработанному фирменному стилю увеличилось количество выпускаемой продукции хлебозавода — рост с 2500-4000 булок в смен.
Dizart с удовольствием обсудит вашу задачу