Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Dizart
АЙДЕНТИКА ХЛЕБНОГО ЗАВОДА "МОХСОГОЛЛОХ"
Dizart
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

АЙДЕНТИКА ХЛЕБНОГО ЗАВОДА "МОХСОГОЛЛОХ"

207 
Dizart
Dizart Россия, Якутск
Поделиться:
АЙДЕНТИКА ХЛЕБНОГО ЗАВОДА "МОХСОГОЛЛОХ"
Клиент

ХЛЕБНЫЙ ЗАВОД «МОХСОГОЛЛОХ»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Якутск

Сдано

Май 2022

Задача

Перед нами стояла задача создать уникальный и запоминающийся образ, который будет отображать ценности и миссию «Мохсоголлох».

Также при реализации проекта мы учитывали специфику продукции хлебного завода для создания соответствующего дизайна упаковки. Именно из-за этого использовали натуральные цвета и текстуры, чтобы подчеркнуть качество и неповторимый вкус продукции.

При этом нашей первостепенной задачей выступало создание образа «Мохсоголлох», который будет привлекать клиентов и помогать ей выделяться на рынке.

КЛИЕНТ:

Хлебный завод "Мохсоголлох" - победитель Чемпионата России по хлебопечению 2018 и лауреат Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России".

Решение

Свежая выпечка — это не только вкусное лакомство, но и настоящее средство для поднятия настроения. Некоторые исследования показывают, что запах свежей выпечки может улучшать память и концентрацию, что особенно важно для тех, кто начинает свой рабочий день с утра. Если у вас нет времени на приготовление свежей выпечки, то можно обратиться к производителям, которые предлагают широкий ассортимент свежих и вкусных изделий.

Один из успешных заводов в Хангаласском улусе - "Мохсоголлохский хлебозавод", который славится своим высоким качеством, неповторимым вкусом продукции и предлагает широкий ассортимент хлеба и сдобных изделий - от классического ржаного до экзотических видов с добавлением орехов, фруктов и специй.

В рамках реализации проекта "Мохсоголлох" мы сформулировали идею, разработали логотип, фирменный стиль, графические элементы, а также дизайн упаковки хлебных продукций.

Этапы разработки фирменного стиля хлебного завода включали в себя:

1. Подготовка: определение целей и первичный сбор данных, а также заполнение брифа клиентом.

2. Интервью: подготовка мудборда с референсами согласно брифу и проведение интервью с клиентом.

3. Разработка логотипа: разработка и предоставление 3-х вариантов логотипа клиенту на выбор, преимущественно защитив каждого. Если требуется, то доработать выбранный логотип.

4. Разработка фирменного стиля: работа над графическими элементами: узоры, паттерн, рисунки, иконки, бэкграунд и т.д.

5. Разработка носителей ФС: в зависимости от списка носителей фирменного стиля разработка макетов в масштабе, подбор фотографий и разработка мокапов.

6. Оформление гайдлайна: сверстка руководства по использованию логотипа и гайдлайн.

7. Сдача работ: загрузка макетов в облачное хранилище и их передача клиенту.

1РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Идея логотипа:

1. Рушник — красивое, вышитое невестой узорами полотенце, на котором подносят каравай, его ещё называли «хлебосольный рушник».

2. Колосья пшеницы — получаемая из зёрен пшеницы мука используется при выпекании хлеб.

3. Государственный знак качества СССР — обозначение, которое использовали для маркировки серийной продукции гражданского назначения высокого качества. Такие товары соответствовали ГОСТу. Пять граней также ассоциировали с составляющими качествами: надёжностью, доступностью, безопасностью, эстетичностью, новаторством.

Эмблема также напоминает букву "М", что, собственно, наталкивает на название хлебного завода - "Мохсоголлох".

2ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

Состоит из 3-х основных различных оттенков красного и текстуры бумаги.

ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Бэкграунд выполнен по форме рушника в белом цвете и 3-х красных оттенков красного.

ПАТТЕРН

Паттерн составлен из повторяющихся узоров, напоминающих традиционные русские узоры и орнаменты. Его можно помещать на любой носитель и масштабировать, как угодно.

Результат

Вся проделанная нами работа была упакована в гайдлайн, где подробно изложены правила использования фирменного стиля хлебного завода «Мохсоголоох». Данный документ представляет собой надежное руководство для наших заказчиков и поможет им поддерживать единообразие компании в различных ситуациях и на разных носителях.

Отзыв клиента

Гребнев Сергей Геннадьевич
Гребнев Сергей Геннадьевич

Генеральный директор ОАО Мохсоголлохский хлебозавод

Заказывал у «Дизарт» разработку логотипа и фирменного стиля Мохсоголлохского хлебозавода. В итоге всем коллективом остались очень довольны результатом: дизайнеры исполнили все наши пожелания и разработали лаконичный логотип, который отражает наши ценности и миссию и вызывает положительные ассоциации у клиентов. Благодаря разработанному фирменному стилю увеличилось количество выпускаемой продукции хлебозавода — рост с 2500-4000 булок в смен.

https://dizart.pro/gallery

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dizart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку