Трейд-Сервис
550 000
Торговля
Россия, Екатеринбург
Апрель 2025
Перед нами стояла задача разработать визуальный стиль, который подчеркнёт премиальное качество аккумуляторов и поможет выделить российский бренд среди зарубежных конкурентов, привлекая максимальное внимание целевой аудитории.
Что мы сделали:
— разработан узнаваемый логотип
— выстроили целостный фирменный стиль
— сформировать гибкую систему визуальных коммуникаций
— подобрать сдержанную, но выразительную цветовую палитру
— создали новый концепт упаковки и сверстали этикетки
Разработку бренда мы начали с создания логотипа. В его основе сразу несколько ключевых идей: английская буква «R» отражает название бренда Robak, молния символизирует принцип работы аккумулятора, обеспечивающего мгновенный запуск двигателя, а графический элемент, напоминающий как молнию, так и силуэт дороги, подчёркивает динамику движения и развития бренда.

Для поддержания общего стиля и характера логотипа было разработано уникальное шрифтовое начертание, которое гармонично сочетается с элементами знака. Выразительная графика в лого передаёт динамику развития бренда и вызывает ассоциации с надёжным, инновационным продуктом премиум-сегмента.

Фирменный стиль Robak строится вокруг динамичной скошенной плашки, образующей узнаваемый паттерн, отсылающий к молнии в логотипе. Этот паттерн в различных вариациях используется на носителях.

В дополнение к графике, был выбран минималистичный гротескный шрифт, а сдержанная цветовая палитра гармонично сочетается с общей концепцией, подчеркивая сдержанный характер бренда и его ориентированность на развитие.




Цветовое решение учитывало различные задачи: для внешних носителей и обложек акцент делался на фирменных чёрном и яблочно-зелёном, а техническая информация и текстовые слайды оформлялись в спокойных серо-белых тонах для улучшения восприятия.


— Разработано более 30 типов носителей
— Подготовлен детальный гайдбук с правилами использования
— Проведена консультация команды клиента по работе со стилем
— Реализована серия упаковки аккумуляторов с единым визуальным кодом
![]()
Евгений Алтапов
Генеральный директор (CEO)
По словам клиента — у нас получилось создать премиальный образ российского бренда, способного конкурировать с международными аналогами, особенно на фоне роста цен на импортную продукцию. А еще придумать узнаваемый логотип и сформировать гибкую систему визуальных коммуникаций, применимую как для упаковки, которая сейчас уже печатается, так и для цифровых платформ.
![]()
Антон Лесик
Директор
Компания Cultbrand выполняла для нас две задачи: первая – это были работы по редизайну и переработке концепции торговой марки, а вторая часть работ по созданию гайдбука для нового бренда компании. Мы довольны сотрудничеством с компанией Cultbrand, наши запросы были услышаны, мы получали те результаты, которые хотели. Скорость и реакции на просьбы о доработках были оперативными, и самое главное мы совместно доходили до самого конца, до победного и получали желаемый результат.
Самая большая наша благодарность за комплексный результат, которого у компании никогда не было, комплексный гайдбук по двум проектам, где и как, и какие креативы использовать для сохранения айдентики компании во взаимодействии с клиентами. В данный момент мы как раз все разработанные материалы начинаем применять в жизнь, и качество реакции клиентов на эти материалы сможем дать позднее.
Готовы рекомендовать компании Cultbrand к сотрудничеству.![]()
Евгений Алтапов
Подписаться
Екатерина Величко
Подписаться
Дима Спирин
Подписаться
Диана Бегашева
Подписаться