Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MBL AGENCY
Ребрендинг для федеральной сети оптик «Айкрафт Оптика»
MBL AGENCY
#Сайт под ключ

Ребрендинг для федеральной сети оптик «Айкрафт Оптика»

251 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Ребрендинг для федеральной сети оптик «Айкрафт Оптика»
Клиент

ООО"Айкрафт"

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Август 2022

Задача

Проведение ребрендинга для сайта сети оптик «Айкрафт Оптика»: обновление дизайна посадочной страницы в пользу более современного оформления, которая должна была содержать информацию об актуальных товарах, их характеристиках и свойствах, а также предоставляла пользователю возможность записаться онлайн.

Решение

Для проведение ребрендинга на уровне сайта было принято решение не просто обновить его дизайн на более современный, а создать сайт с понятной логикой для покупателя, на котором он мог бы ознакомиться с актуальным ассортиментом данными и выбрать оптику для консультации.

1Разработка стратегии ребрендинга

– Проведён полный анализ целевой аудитории;

– Проведён полный анализ конкурентов, по результатам которого выявлено большое число сильных игроков внутри ниши;

– По результатам аналитики принято решение сделать упор на информационный сайт с возможностью быстрой записи онлайн;

– С учётом высокой конкуренции внутри ниши предложено сделать акценты на бесплатную консультацию и высокий уровень обслуживания (в том числе систему гарантий и «Всё включено».

Поскольку ассортимент компании постоянно меняется, необходимости в создании полноценного интернет-магазина у заказчика не было.

2Обновление структуры сайта

Прежняя структура была сохранена, однако она была доработана. В частности, добавлены акционные предложения, а полный список услуг компании перемещён выше, чтобы зацепить внимание потенциального клиента первые 30 секунд, проведённые на сайте. Кроме того, было принято решение избавиться от перегруженности разделами, как это было реализовано в предыдущей версии сайта: мы максимально упростили его, при этом выделив основные разделы товаров на втором экране сайта.

3Проведение редизайна

При обновлении сайта было принято решение в пользу:

– Современного, лаконичного и неперегруженного деталями дизайна;

– Цветовой гаммы, соответствующей фирменным цветам компании (сочетание белого и красного);

– Использования ярких красных акцентов, которые бы не отвлекали от контента, но гармонировали с общим дизайном и демонстрировали фирменный стиль бренда.

Результат

Мы глубоко проанализировали сильные и слабые стороны предыдущей версии сайта, что позволило нам достичь поставленной цели — создать удобный для пользователей сайт с ярким дизайном и множеством полезной информации, но при этом не перегрузить его.

Мы разработали посадочную страницу, которая содержала все необходимые функции (возможность для записи онлайн и оформления необходимых услуг), а также передавала фирменный стиль бренда и соответствовала потребностям целевой аудитории.

https://optika-eyekraft.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку