ООО"Айкрафт"
300 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Август 2022
Проведение ребрендинга для сайта сети оптик «Айкрафт Оптика»: обновление дизайна посадочной страницы в пользу более современного оформления, которая должна была содержать информацию об актуальных товарах, их характеристиках и свойствах, а также предоставляла пользователю возможность записаться онлайн.
Для проведение ребрендинга на уровне сайта было принято решение не просто обновить его дизайн на более современный, а создать сайт с понятной логикой для покупателя, на котором он мог бы ознакомиться с актуальным ассортиментом данными и выбрать оптику для консультации.
– Проведён полный анализ целевой аудитории;
– Проведён полный анализ конкурентов, по результатам которого выявлено большое число сильных игроков внутри ниши;
– По результатам аналитики принято решение сделать упор на информационный сайт с возможностью быстрой записи онлайн;
– С учётом высокой конкуренции внутри ниши предложено сделать акценты на бесплатную консультацию и высокий уровень обслуживания (в том числе систему гарантий и «Всё включено».
Поскольку ассортимент компании постоянно меняется, необходимости в создании полноценного интернет-магазина у заказчика не было.
Прежняя структура была сохранена, однако она была доработана. В частности, добавлены акционные предложения, а полный список услуг компании перемещён выше, чтобы зацепить внимание потенциального клиента первые 30 секунд, проведённые на сайте. Кроме того, было принято решение избавиться от перегруженности разделами, как это было реализовано в предыдущей версии сайта: мы максимально упростили его, при этом выделив основные разделы товаров на втором экране сайта.
При обновлении сайта было принято решение в пользу:
– Современного, лаконичного и неперегруженного деталями дизайна;
– Цветовой гаммы, соответствующей фирменным цветам компании (сочетание белого и красного);
– Использования ярких красных акцентов, которые бы не отвлекали от контента, но гармонировали с общим дизайном и демонстрировали фирменный стиль бренда.
Мы глубоко проанализировали сильные и слабые стороны предыдущей версии сайта, что позволило нам достичь поставленной цели — создать удобный для пользователей сайт с ярким дизайном и множеством полезной информации, но при этом не перегрузить его.
Мы разработали посадочную страницу, которая содержала все необходимые функции (возможность для записи онлайн и оформления необходимых услуг), а также передавала фирменный стиль бренда и соответствовала потребностям целевой аудитории.
MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу