MBL AGENCY
Создание продающего одностраничника для агентства MBL
MBL AGENCY
#Сайт под ключ#Копирайтинг

Создание продающего одностраничника для агентства MBL

125 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Создание продающего одностраничника для агентства MBL
Клиент

MBL agency

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Разработка сайта для маркетингового агентства с логичной воронкой продаж, демонстрацией всех услуг и опций компании, а также нативным донесением до потенциального клиента, что предлагаемые услуги выгоднее, чем у конкурентов.

Решение

Комплексный подход к работе, который предусматривал разработку сайта не просто с современным дизайном и адаптивными версиями, но также с продающей структурой и контентом, которые способны увеличить лояльность аудитории к бренду, продемонстрировать преимущества предлагаемых услуг и необходимость их использования для удовлетворения потребностей клиента.

1Разработка стратегии

В основе стратегии было заложено три главных аспекта:

1. Удобство и прозрачность для клиентов. Любой посетитель сайта должен был максимально быстро узнать и понять, что предлагает компания и на каких условиях.

2. Демонстрация позиционирования компании. Сайт должен был прямо и нативно демонстрировать, что агентство представляет собой команду молодых и амбициозных ребят, которые идут в ногу со временем, но обладают достаточным опытом и экспертизой для эффективного продвижения любых проектов и бизнеса.

3. Донесение миссии компании. Нам важно было рассказать аудитории, что MBL — не рядовое маркетинговое агентство. Это новый формат маркетинга в его прикладном понимании. Кроме того, необходимо было осветить наш флагманский продукт — полное сопровождение клиента, которое подразумевает, что мы берём проект клиента под своё крыло, несём ответственность за результат и заставляем работать каждый вложенный в маркетинг рубль нашего заказчика.

2Проработка структуры

При создании сайта была задействована классическая структура сайтов продающих одностраничников:

1. «О нас»,

2. «Преимущества»,

3. «Услуги»,

4. Формы обратной связи.

В рамках каждого раздела была предусмотрена разбивка не меньшие подблоки, которые раскрывали суть продукта. Благодаря работе копирайтера для них было создано лаконичное текстовое сопровождение, которое не перегружало сайт, но доносило всю необходимую информацию.

3Дизайн и вёрстка

Как и при разработке сайтов для других наших проектов, на этом этапе дизайнер разрабатывал макет в Figma, а затем переносил его на движки.

Для визуального позиционирования компании мы сделали упор на футуристический стиль. Несмотря на то, что сайт выполнен преимущественно в тёмных оттенках, мы добавили яркость с помощью неоновых элементов, а также ярких акцентов в фирменном фиолетовом и розовом цветах из нашего брендбука.

Результат

В ходе работы был задействован большой спектр специалистов: от маркетологов, которые глубоко проработали и выстроили воронки продаж, до узких специалистов (дизайнер, копирайтер и пр.).

В результате нам удалось разработать сайт, который имея всего одну посадочную страницу, в точности передаёт позиционирование агентства, доносит до аудитории всю необходимую информацию, а также стимулирует продажи.

https://mbl-agency.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку