ООО "Течсейн"
Оборудование
Россия, Москва
Интернет-магазин
Сентябрь 2023
Цель проекта:
разработать эффективную онлайн-платформу, чтобы автоматизировать процессы оптовых заказов и увеличить объёмы продаж партнёрам и дилерам компании.
Задачи:
1. Создание интуитивно понятного интерфейса для оформления оптовых заказов.
2. Создание структурированного каталога товаров с возможностью кросс-фильтрации и быстрого поиска по артикулу.
3. Разработка механизмов для обработки заказов, их подтверждения, отслеживания статусов и уведомления клиентов о ходе выполнения.
4. Интеграция с CRM для эффективной работы с клиентской базой и учёта бизнес-процессов.
1. Когда заказчик пришёл к нам, у него уже был негативный опыт создания B2B интернет-магазина. Мы провели аудит неудачного решения совместно с топ-менеджментом заказчика, выявили проблемы и недостатки этого решения. Это позволило нам учесть существующий опыт и избежать ошибок в новой версии.
2. Детально проработали навигацию по сайту и все сценарии взаимодействия пользователя с сайтом. Было важно предоставить B2B-клиентам возможность быстро по артикулам находить и заказывать товары, а также учесть другие особенности оптовых продаж.
3. B2B-клиенты часто делают крупные заказы с большим количеством ассортимента и закупки на постоянной основе. При проектировании бизнес-процесса оформления заказа и покупки мы выявили общие паттерны и предусмотрели возможность сохранять списки товаров, повторять предыдущие заказы и предоставлять удобные опции для организации логистики.
4. Спроектировали функционал личного кабинета: предоставление автоматизированных и индивидуальных опций значительно упрощает взаимодействие с B2B клиентами.
Трехуровневый каталог товаров с умным фильтром и поиском по артикулу/названию.
Отдельный каталог по производителю с сортировкой по алфавиту, отображением количества товаров того или иного бренда. Предусмотрели возможность перейти на страницу самого бренда, где выводятся лучшие предложения, новинки и все разделы, в которых представлены товары этого бренда.
Классическая реализация для B2B интернет-магазина с возможностью сравнить товары, запросить цену, перейти к списку товаров бренда.
В B2B интернет-магазине корзина и оформление заказа имеют свои особенности, поскольку часто включают в себя крупные заказы или регулярные поставки.
- возможность положить товары в корзину без авторизации и регистрации
- оформить заказ могут только ИП и юр.лица
- корзина с товарами синхронизируется до и после авторизации пользователя
- в форме регистрации интегрирован сервис DaData для автоматической проверки и исправления данных
- настроены способы оплаты: предоплата или отсрочка платежа, есть возможность выбрать адреса доставки из ЛК
- можно оформить заказ с товарами, у которых стоит «Цена по запросу»
Личный кабинет в B2B интернет-магазине предоставляет удобные функции и возможности для клиентов.
- просмотр, сортировка и отслеживание всех предыдущих заказов, включая детали, статусы, суммы, даты
- возможность повторить или модифицировать предыдущие заказы для удобства клиента
- коммуникация и обратная связь — возможность связаться с персональным менеджером или службой поддержки
1. При регистрации нового пользователя в магазине в Битрикс24 отправляется запрос на создание или привязку компании и контакта. Со стороны Заказчика назначается персональный менеджер, его контактные данные передаются в шапку профиля в личном кабинете пользователя в интернет-магазине.
2. Автоматическая интеграция заказов с сайта в Битрикс24 по API, их редактирование, управление статусами, а также передача выставленных счётов из Битрикс24 и актуализация данных в личном кабинете пользователя.
3. Все формы обратной связи в интернет-магазине интегрированы с Битрикс24.
Мы разработали B2B интернет-магазин для оптовых клиентов нашего заказчика, предоставив функционал, который позволит кратно масштабировать продажи.
Автоматизировали процесс заказа, оплаты, доставки и обслуживания клиентов, тем самым сократили время обработки заказов и уменьшили количество необходимых менеджеров по продажам.
Чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка и ожиданиям целевой аудитории, необходимо постоянное развивать ресурс.
Совместно с Заказчиком мы запланировали следующий этап работ по масштабированию функционала личного кабинета: оформлению возвратов, претензий, актов-сверки, внедрению бонусной программы и т.д.
Ксения Костюкова
Директор ООО "Течсейн"
Компания MACHAON занималась созданием нашего интернет-магазина, за что мы очень благодарны! Ребята выполняли работу без задержек, даже раньше поставленных сроков. Хочу отметить высокие компетенции специалистов, ребята понимают пожелания с полуслова. Дальнейшую работу по данному проекту планируем продолжать только с этой компанией.
MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу