Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MACHAON
B2B интернет-магазин Techsane
MACHAON
WDA
2024
#Сайт под ключ

B2B интернет-магазин Techsane

2644 
MACHAON
MACHAON Россия, Москва
Поделиться:
B2B интернет-магазин Techsane
Клиент

ООО "Течсейн"

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Цель проекта:

разработать эффективную онлайн-платформу, чтобы автоматизировать процессы оптовых заказов и увеличить объёмы продаж партнёрам и дилерам компании.

Задачи:

1. Создание интуитивно понятного интерфейса для оформления оптовых заказов.

2. Создание структурированного каталога товаров с возможностью кросс-фильтрации и быстрого поиска по артикулу.

3. Разработка механизмов для обработки заказов, их подтверждения, отслеживания статусов и уведомления клиентов о ходе выполнения.

4. Интеграция с CRM для эффективной работы с клиентской базой и учёта бизнес-процессов.

Решение

1Аналитика и дизайн

1. Когда заказчик пришёл к нам, у него уже был негативный опыт создания B2B интернет-магазина. Мы провели аудит неудачного решения совместно с топ-менеджментом заказчика, выявили проблемы и недостатки этого решения. Это позволило нам учесть существующий опыт и избежать ошибок в новой версии.

2. Детально проработали навигацию по сайту и все сценарии взаимодействия пользователя с сайтом. Было важно предоставить B2B-клиентам возможность быстро по артикулам находить и заказывать товары, а также учесть другие особенности оптовых продаж.

3. B2B-клиенты часто делают крупные заказы с большим количеством ассортимента и закупки на постоянной основе. При проектировании бизнес-процесса оформления заказа и покупки мы выявили общие паттерны и предусмотрели возможность сохранять списки товаров, повторять предыдущие заказы и предоставлять удобные опции для организации логистики.

4. Спроектировали функционал личного кабинета: предоставление автоматизированных и индивидуальных опций значительно упрощает взаимодействие с B2B клиентами.

2Каталог товаров

Трехуровневый каталог товаров с умным фильтром и поиском по артикулу/названию.

Отдельный каталог по производителю с сортировкой по алфавиту, отображением количества товаров того или иного бренда. Предусмотрели возможность перейти на страницу самого бренда, где выводятся лучшие предложения, новинки и все разделы, в которых представлены товары этого бренда.

3Карточка товара

Классическая реализация для B2B интернет-магазина с возможностью сравнить товары, запросить цену, перейти к списку товаров бренда.

4Корзина и оформление заказа

В B2B интернет-магазине корзина и оформление заказа имеют свои особенности, поскольку часто включают в себя крупные заказы или регулярные поставки.

- возможность положить товары в корзину без авторизации и регистрации

- оформить заказ могут только ИП и юр.лица

- корзина с товарами синхронизируется до и после авторизации пользователя

- в форме регистрации интегрирован сервис DaData для автоматической проверки и исправления данных

- настроены способы оплаты: предоплата или отсрочка платежа, есть возможность выбрать адреса доставки из ЛК

- можно оформить заказ с товарами, у которых стоит «Цена по запросу»

5Личный кабинет

Личный кабинет в B2B интернет-магазине предоставляет удобные функции и возможности для клиентов.

- просмотр, сортировка и отслеживание всех предыдущих заказов, включая детали, статусы, суммы, даты

- возможность повторить или модифицировать предыдущие заказы для удобства клиента

- коммуникация и обратная связь — возможность связаться с персональным менеджером или службой поддержки

6Интеграция с Битрикс24

1. При регистрации нового пользователя в магазине в Битрикс24 отправляется запрос на создание или привязку компании и контакта. Со стороны Заказчика назначается персональный менеджер, его контактные данные передаются в шапку профиля в личном кабинете пользователя в интернет-магазине.

2. Автоматическая интеграция заказов с сайта в Битрикс24 по API, их редактирование, управление статусами, а также передача выставленных счётов из Битрикс24 и актуализация данных в личном кабинете пользователя.

3. Все формы обратной связи в интернет-магазине интегрированы с Битрикс24.

Результат

Мы разработали B2B интернет-магазин для оптовых клиентов нашего заказчика, предоставив функционал, который позволит кратно масштабировать продажи.

Автоматизировали процесс заказа, оплаты, доставки и обслуживания клиентов, тем самым сократили время обработки заказов и уменьшили количество необходимых менеджеров по продажам.

Чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка и ожиданиям целевой аудитории, необходимо постоянное развивать ресурс.

Совместно с Заказчиком мы запланировали следующий этап работ по масштабированию функционала личного кабинета: оформлению возвратов, претензий, актов-сверки, внедрению бонусной программы и т.д.

Отзыв клиента

Ксения Костюкова
Ксения Костюкова

Директор ООО "Течсейн"

Компания MACHAON занималась созданием нашего интернет-магазина, за что мы очень благодарны! Ребята выполняли работу без задержек, даже раньше поставленных сроков. Хочу отметить высокие компетенции специалистов, ребята понимают пожелания с полуслова. Дальнейшую работу по данному проекту планируем продолжать только с этой компанией.

https://techsane.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку