Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
B2C / Комплексный SMM для федерального бренда производителя дверей
SMMEKALKA
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фото и видео

B2C / Комплексный SMM для федерального бренда производителя дверей

251 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Porta prima

Бюджет

150 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Porta Prima производит двери с 1993 года.

Долгие годы фабрика занимает стабильные позиции на рынке межкомнатных дверей.

Период работы: декабрь 2020 – декабрь 2021

Стратегия: создание комьюнити дизайнеров и заинтересованных в дизайне людей вокруг бренда с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Решение

В кейсе мы хотели бы подробно остановиться на создании контента. Ведь именно контент стал основой для создания прочного комьюнити в аккаунте.

1Оформление аккаунта

ЛЕНТА

До: клиент использовал графику и стоковые фото, которые не цепляли внимание пользователей.

После: мы разработали визуал с интерьерными фото, где наглядно показана продукция компании, соблюден баланс света. В ленте использовали видео, анимации для интерьерных решений. Таким образом мы привлекли внимание целевой аудитории дизайнеров и эстетов.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ

До: клиент использовал статические графичные макеты с устаревшим дизайном.

После: мы сделали простую анимацию с дверью в интерьере, так как люди принимают решение о покупке, когда видят наглядное применение.

Таким образом при увеличении охвата в 60 раз удалось сохранить вовлеченность практически на прежнем уровне.  

ПРИМЕР КАРУСЕЛИ

В полезном посте о минимализме в интерьере мы использовали фирменные цвета компании и подобрали шрифтовую пару для разработки более трендовых шаблонов. Так карусель с полезной информацией воспринимается и читается легче.

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА

Чтобы выделить ежемесячные акции, мы разработали единый макет с фирменными цветами и шрифтом компании. Благодаря такому оформлению мы транслировали основную информацию, а не весь объем характеристик, сделали шаблон более доступным и легким для восприятия потенциальных клиентов.

Оформление сторис до и после

До: клиент использовал цвета и шрифты, не относящиеся к фирменному стилю компании, которые дисгармонировали с лентой и восприятием подписчиков.

После: мы использовали фирменные цвета и шрифты, чтобы сторис гармонировали с лентой. Для повышения вовлеченности мы показывали аудитории полезные и интересные темы. 

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

Для вовлечения целевой аудитории мы использовали геймификацию: такие механики позволили нам сохранять внимание подписчиков. Также применяли и различные интерактивные механики.

ПРИМЕР ПРОДАЮЩИХ СТОРИС

Для доведения клиента до покупки мы использовали нативную подачу в сторис, т.е. через пользу показывали двери в красивом интерьере, уделяя внимание их характеристикам и преимуществам.

2Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно подбирали дизайнеров-экспертов и на основании их опыта и работы с продукцией компании генерировали экспертный контент. Также вели коммуникацию с визуализаторами интерьера, чтобы показать продукты компании в наиболее вовлекающем виде.

Результат

https://portaprima.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку