ЦентроКредит АО АКБ
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2022
Увеличение узнаваемости компании в онлайн пространстве.
Реализация кампаний по продвижению сайта на рекламных площадках, с целью увеличения узнаваемости бренда и увеличения количества продаж.
Анализ данных, постановка целей и формирование стратегии, в результате которой, мы использовали платные каналы трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама.
Предпродакшн: анализ сферы бизнеса, конкурентов, сайта и основных параметров.
После изучения тонкостей бизнеса, можно приступать к медиапланированию рекламы, которая будет отвечать бизнес-плану клиента.
Выбор пал на контекстную и таргетированную рекламу, чтобы занять место в трафике интернет-маркетинга и в дальнейшем его усиливать.
Для контекстной рекламы выбрали поисковые и РСЯ кампании, по всем разделам услуг банка. В таргетированной рекламе настроили ретаргетинг по аудитории сайта с органического и платного трафика (контекстной рекламы), а также свои списки клиентов и аудитории LL.
Через месяц работы мы уже получаем заявки на открытие счета в банке:
Внедряем приоритеты: после запуска кампаний по всем услугам, решили выделить основной раздел сайта, который был важен клиенту - открытие брокерского счета.
Провели пересбор и актуализацию кампаний: расширили семантику, прописали уникальные конкурентные тексты с новыми УТП, разделили кампанию по гео (Москва и МО, Санкт-Петербург и область и вся остальная Россия). Это позволило более гибко управлять ставками, учитывая, что в этих областях различается количество трафика и ставка.
Подключили рекламу MyTarget. Таргетинги были выбраны по долгосрочным интересам наших клиентов + основные интересы по финансам. Так же использовали посетителей нашего сайта и собственные базы клиентов.
Через месяц увеличили количество заявок в 1,5 раза:
После хороших показателей в поисковой и РСЯ рекламе, мы решили увеличивать охват медийной сети. Выбрали главную страницу Яндекса, баннер на поиске, видеорекламу и медийные баннеры в сетях.
Параллельно работаем над таргетированной: обновили креативы, сделали единые по стилю баннеры с конкурентными УТП. Отключаем неконверсионные кампании и расширяем таргетинги.
По контекстной рекламе удалось собрать достаточно статистики для перехода на автостратегию. В итоге, она показала хорошие результаты по количеству заявок от кампании в сетях, что работает и по сей день. В планах перейти по остальным кампания на эту автостратегию, что увеличивает в разы кол-во заявок и уменьшает время, затрачиваемое на работу вручную.
Результат работы платного трафика по привлечению заявок с начала работы и на сегодняшний день.
На данный момент удалось достичь поставленных целей в кратчайшие сроки. Первичные задачи достигнуты, процессы автоматизированы. Далее - усложним стратегию и будем идти к еще большим результатам!
Russian Robotics с удовольствием обсудит вашу задачу