https://basispacking.com/
Оборудование
Россия, Ростов-на-Дону
Январь 2024
Наш клиент — крупная машиностроительная компания. «Базис» проектирует и внедряет нестандартные упаковочные решения для продуктов, бытовой химии, медицинских изделий. Сотрудничает с сотнями партнеров по всей России и получает призовые места на профильных выставках производителей упаковочного оборудования.
Запрос заказчика — увеличение трафика из поисковых систем на сайт, техническая оптимизация, редизайн детальных страниц. Для представителей «Базиса» было важно продвигать сайт по брендовым и небрендовым запросам по всей России.
Сложности проекта
1. Ключи-омонимы. «Базис» — название торговой системы для мебельного производства. Так же называются несколько компаний в самых разных отраслях (IT, мебель, светотехника, недвижимость) в России и ближнем зарубежье. На сайте был высокий процент отказов — более 35% — ведь пользователи приходили по ключу «базис», но искали совсем другое.
2. Тематика. Ниша упаковочного оборудования довольно специфична. Многомиллионную технику для заводов покупают в несколько этапов: долго выбирают модель машины, заключают договор. Затем «Базис» внедряет сложные технологические системы на производство, проводит ТО оборудования и обучает персонал работе с новыми машинами. Эти особенности нужно было правильно показать на сайте и презентовать все УТП компании.
3. Целевая аудитория. ЛПР на заводах и производствах — технические директора, владеющие профессиональной лексикой. Любая ошибка или неточность на сайте может подорвать их доверие и привести к срыву сделки.
Мы провели детальное исследование конкурентов и определили основные ошибки:
— узкая сетка сайта, низкое качество контента;
— перегруженный интерфейс;
— избыточная анимация;
— нелогичный каталог.
Для того, чтобы сайт заказчика выгодно выделялся на фоне других, мы выстроили стратегию продвижения.
1. Оптимизировать сайт под требования поисковиков;
2. Проработать юзабилити детальных страниц;
3. Вывести сайт в топ в поиске по изображениям;
4. Обеспечить стабильный поисковый трафик на YouTube-канал «Базиса».
На этом этапе продвижения мы:
— выделили страницы с одинаковыми метатегами, прописали для них разные title и description.
— нашли и исправили ошибки валидации, которые могли повлиять на ранжирование.
— собрали и кластеризовали семантическое ядро.
Затем исправили ошибки верстки: настроили отображение выпадающего меню, убрали лишние элементы интерфейса.
Следующий этап — ускорение загрузки сайта. Для этого программисты:
— заменили формат изображений на более современный;
— сжали стили и скрипты;
— настроили отложенную загрузку контента.
В результате удалось ускорить загрузку и мобильной, и десктопной версии. Процент отказов постепенно снизился с 35% до 21,5%.
В нише промышленного оборудования разделы «Картинки» и «Видео» — отличный источник лидогенерации. Чтобы вывести контент сайта в топ, мы проверили уникальность всех изображений. Затем изменили alt-теги картинок, вписав в них ключи. Оптимизировали тексты на страницах, где находятся изображения.
В проработке визуала сосредоточились на том, чтобы не перегружать страницы, сделать их простыми для восприятия. Скрыли часть текста на детальных страницах товаров, сделали таблицы аккуратными и переместили их так, чтобы перенести акцент на характеристики.
В том же ключе проработали страницы разделов. Избавились от «полотна» текста, разбив его на блоки. Выделили преимущества, описали сервис, представили логотипы клиентов ― все это может повысить конверсию обращений. Без этих элементов страница представляла собой просто каталог, в котором сомневающегося посетителя ничего не цепляло. Соблюдали единство визуального оформления: обыгрывали корпоративные цвета, логотип и шрифты на каждой странице.
Одна из важных групп поисковых запросов — названия моделей упаковочных машин. Пользователи переходят на видеообзор конкретного оборудования и с большей вероятностью совершают покупку на сайте авторов ролика. Чтоб видео «Базиса» было первым в выдаче, нужно написать заголовки с ключами и добавить уникальные тексты в описания.
SEO-специалисты подобрали ключи для YouTube и составили шаблон описания видео:
— первые 2 предложения: суть видео и ключевые слова;
— 5–10 предложений: детальное описание продукта, о котором идет речь в видео;
— 1–2 предложения: призыв к действию;
— полезные ссылки.
Названия видео привели к общему виду: для какого продукта нужно устройство, его название.
Видео «БАЗИС» набирают тысячи просмотров за месяц. Видео конкурентов про похожее оборудование ― до 500.
Мы добились значительного роста видимости сайта в ПС — более чем на 120%. Благодаря тщательной проработке семантики и мета-тегов на сайт стали переходить пользователи, заинтересованные в продукте компании.
По небрендовым запросам позиции сайта значительно выросли. Он стабильно входит в топ-5 выдачи по 50% ключей.
Теперь о результатах в цифрах:
— переходы из поисковых систем выросли на 25%;
— переходы из YouTube выросли на 14% и теперь составляет 25% от всего трафика;
— посещаемость сайта увеличилась в 3 раза;
— отказы снизились с 35% до 21,5%;
— целевые визиты выросли на 97%.
Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу