Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rocket Business
+97% целевых визитов на сайт производителя упаковочного оборудования
Rocket Business
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

+97% целевых визитов на сайт производителя упаковочного оборудования

656 
Rocket Business
Rocket Business Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

https://basispacking.com/

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Январь 2024

Задача

Наш клиент — крупная машиностроительная компания. «Базис» проектирует и внедряет нестандартные упаковочные решения для продуктов, бытовой химии, медицинских изделий. Сотрудничает с сотнями партнеров по всей России и получает призовые места на профильных выставках производителей упаковочного оборудования.

Запрос заказчика — увеличение трафика из поисковых систем на сайт, техническая оптимизация, редизайн детальных страниц. Для представителей «Базиса» было важно продвигать сайт по брендовым и небрендовым запросам по всей России.

Решение

Сложности проекта

1. Ключи-омонимы. «Базис» — название торговой системы для мебельного производства. Так же называются несколько компаний в самых разных отраслях (IT, мебель, светотехника, недвижимость) в России и ближнем зарубежье. На сайте был высокий процент отказов — более 35% — ведь пользователи приходили по ключу «базис», но искали совсем другое. 

2. Тематика. Ниша упаковочного оборудования довольно специфична. Многомиллионную технику для заводов покупают в несколько этапов: долго выбирают модель машины, заключают договор. Затем «Базис» внедряет сложные технологические системы на производство, проводит ТО оборудования и обучает персонал работе с новыми машинами. Эти особенности нужно было правильно показать на сайте и презентовать все УТП компании.  

3. Целевая аудитория. ЛПР на заводах и производствах — технические директора, владеющие профессиональной лексикой. Любая ошибка или неточность на сайте может подорвать их доверие и привести к срыву сделки.

1Анализ конкурентов

Мы провели детальное исследование конкурентов и определили основные ошибки:

— узкая сетка сайта, низкое качество контента;

— перегруженный интерфейс;

— избыточная анимация;

— нелогичный каталог. 

Для того, чтобы сайт заказчика выгодно выделялся на фоне других, мы выстроили стратегию продвижения.

1. Оптимизировать сайт под требования поисковиков;

2. Проработать юзабилити детальных страниц;

3. Вывести сайт в топ в поиске по изображениям;

4. Обеспечить стабильный поисковый трафик на YouTube-канал «Базиса».

2Техническая оптимизация

На этом этапе продвижения мы:

— выделили страницы с одинаковыми метатегами, прописали для них разные title и description.

— нашли и исправили ошибки валидации, которые могли повлиять на ранжирование.

— собрали и кластеризовали семантическое ядро.

Затем исправили ошибки верстки: настроили отображение выпадающего меню, убрали лишние элементы интерфейса.

Следующий этап — ускорение загрузки сайта. Для этого программисты:

— заменили формат изображений на более современный;

— сжали стили и скрипты; 

— настроили отложенную загрузку контента.

В результате удалось ускорить загрузку и мобильной, и десктопной версии. Процент отказов постепенно снизился с 35% до 21,5%.

В нише промышленного оборудования разделы «Картинки» и «Видео» — отличный источник лидогенерации. Чтобы вывести контент сайта в топ, мы проверили уникальность всех изображений. Затем изменили alt-теги картинок, вписав в них ключи. Оптимизировали тексты на страницах, где находятся изображения. 

3Редизайн детальных страниц

В проработке визуала сосредоточились на том, чтобы не перегружать страницы, сделать их простыми для восприятия. Скрыли часть текста на детальных страницах товаров, сделали таблицы аккуратными и переместили их так, чтобы перенести акцент на характеристики.

В том же ключе проработали страницы разделов. Избавились от «полотна» текста, разбив его на блоки. Выделили преимущества, описали сервис, представили логотипы клиентов ― все это может повысить конверсию обращений. Без этих элементов страница представляла собой просто каталог, в котором сомневающегося посетителя ничего не цепляло. Соблюдали единство визуального оформления: обыгрывали корпоративные цвета, логотип и шрифты на каждой странице. 

4Поисковое продвижение на YouTube

Одна из важных групп поисковых запросов — названия моделей упаковочных машин. Пользователи переходят на видеообзор конкретного оборудования и с большей вероятностью совершают покупку на сайте авторов ролика. Чтоб видео «Базиса» было первым в выдаче, нужно написать заголовки с ключами и добавить уникальные тексты в описания.

SEO-специалисты подобрали ключи для YouTube и составили шаблон описания видео:

— первые 2 предложения: суть видео и ключевые слова;

— 5–10 предложений: детальное описание продукта, о котором идет речь в видео;

— 1–2 предложения: призыв к действию;

— полезные ссылки.

Названия видео привели к общему виду: для какого продукта нужно устройство, его название.

Видео «БАЗИС» набирают тысячи просмотров за месяц. Видео конкурентов про похожее оборудование ― до 500. 

Результат

Мы добились значительного роста видимости сайта в ПС — более чем на 120%. Благодаря тщательной проработке семантики и мета-тегов на сайт стали переходить пользователи, заинтересованные в продукте компании. 

По небрендовым запросам позиции сайта значительно выросли. Он стабильно входит в топ-5 выдачи по 50% ключей.

Теперь о результатах в цифрах:

— переходы из поисковых систем выросли на 25%;

— переходы из YouTube выросли на 14% и теперь составляет 25% от всего трафика;

— посещаемость сайта увеличилась в 3 раза;

— отказы снизились с 35% до 21,5%;

— целевые визиты выросли на 97%.

https://basispacking.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку