Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Bee-together

31 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Bee-together
Клиент

ООО "РАФИ"

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

Bee-together- единственный масштабный проект в России в сфере легкой промышленности, соединяющий фабрики с потенциальными заказчиками — брендами, ритейлерами, дизайн-бюро и корпоративными клиентами.

Задачи проекта:

- привлечь на платформу резидентов (Заказчиков и Исполнителей)

- повысить узнаваемость бренда в сети Интернет

- наладить обработку трафика

Решение

- анализ ЦА

- анализ конкурентов

- сбор и проработка креативов

- настройка рекламы в Яндекс

- сбор семантического ядра

- подключение Яндекс Метрики

1Создание автоворонки

Мы создали полноценную автоворонку привлечения трафика:

-реклама в Яндекс.Директ

-посадочные страницы


2Разработка маркетинговой стратегии

Разработали комплексную маркетинговую стратегию, включающую в себя:

- Стратегию позиционирования: Определили уникальное торговое предложение (УТП) компании и ее позицию на рынке.

- Стратегию продвижения: Разработали план продвижения товаров или услуг компании, используя различные маркетинговые каналы.

- Стратегию продаж: Определили методы и инструменты для эффективной продажи товаров или услуг компании.

- Стратегию ценообразования: Разработали оптимальную ценовую стратегию, учитывающую потребности целевой аудитории и конкурентную среду.

- Бюджет: Определили бюджет маркетинговой кампании и распределили его по различным каналам.

3Анализ конкурентов

Провели комплексный анализ основных конкурентов компании. Оценили их сильные и слабые стороны. Проанализировали их маркетинговые стратегии. Изучили их позиционирование на рынке.

4Сбор семантического ядра

Собрали релевантное семантическое ядро. Провели сбор ключевых слов, по которым целевая аудитория ищет товары или услуги компании. Сгруппировали ключевые слова по тематическим группам.

5Подбор инструментов

Подобрали оптимальную связку рекламных инструментов, соответствующую данному виду деятельности:

- Яндекс Директ: Использовали контекстную рекламу для привлечения новых клиентов из поиска.

- ВКонтакте: Запустили ретаргетинговую рекламу для показа объявлений тем пользователям, которые уже посетили сайт компании или интересовались ее товарами или услугами.

6Автоматизация

Через мессенджеры автоматизировали продажу, сбор подписной базы, сегментировали ее, пропустили через форму регистрации, настроили интеграцию с CRM. Внедрили чат-боты в мессенджерах.

Форму регистрации упростили и разбили на этапы облегчив вход пользователю и обработку входящего пользователя менеджерами.

Настроили рассылку для коммуникации.

Результат

На 30% увеличили трафик

В 1.6 раз снизили стоимость регистрации

На 40% увеличили конверсию сайта


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку