ООО "РАФИ"
Мероприятия
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
Bee-together- единственный масштабный проект в России в сфере легкой промышленности, соединяющий фабрики с потенциальными заказчиками — брендами, ритейлерами, дизайн-бюро и корпоративными клиентами.
Задачи проекта:
- привлечь на платформу резидентов (Заказчиков и Исполнителей)
- повысить узнаваемость бренда в сети Интернет
- наладить обработку трафика
- анализ ЦА
- анализ конкурентов
- сбор и проработка креативов
- настройка рекламы в Яндекс
- сбор семантического ядра
- подключение Яндекс Метрики
Мы создали полноценную автоворонку привлечения трафика:
-реклама в Яндекс.Директ
-посадочные страницы
Разработали комплексную маркетинговую стратегию, включающую в себя:
- Стратегию позиционирования: Определили уникальное торговое предложение (УТП) компании и ее позицию на рынке.
- Стратегию продвижения: Разработали план продвижения товаров или услуг компании, используя различные маркетинговые каналы.
- Стратегию продаж: Определили методы и инструменты для эффективной продажи товаров или услуг компании.
- Стратегию ценообразования: Разработали оптимальную ценовую стратегию, учитывающую потребности целевой аудитории и конкурентную среду.
- Бюджет: Определили бюджет маркетинговой кампании и распределили его по различным каналам.
Провели комплексный анализ основных конкурентов компании. Оценили их сильные и слабые стороны. Проанализировали их маркетинговые стратегии. Изучили их позиционирование на рынке.
Собрали релевантное семантическое ядро. Провели сбор ключевых слов, по которым целевая аудитория ищет товары или услуги компании. Сгруппировали ключевые слова по тематическим группам.
Подобрали оптимальную связку рекламных инструментов, соответствующую данному виду деятельности:
- Яндекс Директ: Использовали контекстную рекламу для привлечения новых клиентов из поиска.
- ВКонтакте: Запустили ретаргетинговую рекламу для показа объявлений тем пользователям, которые уже посетили сайт компании или интересовались ее товарами или услугами.
Через мессенджеры автоматизировали продажу, сбор подписной базы, сегментировали ее, пропустили через форму регистрации, настроили интеграцию с CRM. Внедрили чат-боты в мессенджерах.
Форму регистрации упростили и разбили на этапы облегчив вход пользователю и обработку входящего пользователя менеджерами.
Настроили рассылку для коммуникации.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу