Автосервис
Авто и мото
Россия
Битрикс24
Май 2025
Убрать ручной труд при расчёте бонусов сервис-адвайзеров(консультантов) и механиков на основе суммы работ и запчастей.
Наладить контроль актов выполненных работ: вовремя фиксировать приём и сдачу заказ-нарядов.
Дать руководству прозрачный инструмент для оценки мотивации сотрудников.
Смарт-процесс «Заказы»
При закрытии заказ-наряда в карточке сделки автоматически меняется статус «Ожидает акта», запускаются напоминания (за 2 дня до дедлайна, в день сдачи, при просрочке).
Ответственному сервис-адвайзеру и менеджеру выдаются задачи с ссылками на документы.
Смарт-процесс «Бонусы»
Берёт итоговую сумму работ и запчастей, применяет коэффициенты
Расчёт происходит автоматически и сохраняется в полях «Бонус механика» и «Бонус адвайзера» в карточке сделки.
Дашборды
KPI-блок:
Бонус менеджера: 202 024 ₽
Бонус исполнителя: 57 145 ₽

График отклонения:
План-факт дат подписания: –2 дн.
План-факт отправки клиенту: +9,2 дн.

Таблица элементов:
по автосервису, дате выполнения, сотруднику, ссылками на электронные акты.
Провели обучение с руководителями автосервисов и бухгалтерией.
Разработали мини-гайд и видео-инструкцию на портале.
Показатель Было Стало
Время расчёта бонусов: Было 4 ч в месяц Стало 5 мин
Ошибки при расчётах: Было ~7 % Стало