Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ANIT
BI-аналитика. Автоматизация бонусов и актов для автосервиса
ANIT
#Внедрение и поддержка CRM

BI-аналитика. Автоматизация бонусов и актов для автосервиса

75 
ANIT Россия, Хабаровск
Поделиться: 0 0 0
BI-аналитика. Автоматизация бонусов и актов для автосервиса
Клиент

Автосервис

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2025

Задача

Убрать ручной труд при расчёте бонусов сервис-адвайзеров(консультантов) и механиков на основе суммы работ и запчастей.

Наладить контроль актов выполненных работ: вовремя фиксировать приём и сдачу заказ-нарядов.

Дать руководству прозрачный инструмент для оценки мотивации сотрудников.

Решение

Смарт-процесс «Заказы»

При закрытии заказ-наряда в карточке сделки автоматически меняется статус «Ожидает акта», запускаются напоминания (за 2 дня до дедлайна, в день сдачи, при просрочке).

Ответственному сервис-адвайзеру и менеджеру выдаются задачи с ссылками на документы.

Смарт-процесс «Бонусы»

Берёт итоговую сумму работ и запчастей, применяет коэффициенты

Расчёт происходит автоматически и сохраняется в полях «Бонус механика» и «Бонус адвайзера» в карточке сделки.

Дашборды

KPI-блок:

Бонус менеджера: 202 024 ₽

Бонус исполнителя: 57 145 ₽

График отклонения:

План-факт дат подписания: –2 дн.

План-факт отправки клиенту: +9,2 дн.

Таблица элементов:

по автосервису, дате выполнения, сотруднику, ссылками на электронные акты.

1Внедрение и обучение

Провели обучение с руководителями автосервисов и бухгалтерией.

Разработали мини-гайд и видео-инструкцию на портале.

Результат

Показатель Было Стало

Время расчёта бонусов: Было  4 ч в месяц Стало 5 мин

Ошибки при расчётах: Было  ~7 %   Стало  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку