Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Seostayer
[Big Love Show] 14 926 309 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 39000 руб.
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

[Big Love Show] 14 926 309 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 39000 руб.

191 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Big Love Show] 14 926 309 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 39000 руб.
Клиент

ООО Аквамарин Арт

Бюджет

39 000

Сфера

Музыка

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2018

Задача

В ноябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на концерт Big Love Show в Екатеринбурге с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.

Решение

Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Google Ads, Вконтакте.

От размещения в Яндекс.Директ в этот раз клиент отказался из-за ограниченности бюджета.

ПРОДУКТ: билеты на новогодние концерты

ЦЕЛЬ: охват, трафик

ПЛОЩАДКИ: Google Ads, Вконтакте

ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой

ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Google, КМС Google, лента Вконтакте

...

Время работы кампании: 15 декабря 2017 – 9 февраля 2018.

Аудитория: возраст 20-45 лет, мужчины и женщины.

KPI по показам (кол-во): 350 000.

Бюджет на маркетинг (план): 39000 руб. с НДС.

Бюджет на маркетинг (факт): руб. с НДС.

...

В конце ноября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.

1ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК

Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.

Собрали ключевые слова по тематике мероприятий и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.

Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.

В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.

Показы настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.

Дополнительно настроили категории контента для показов на YouTube.

Из местоположений в КМС для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.

В Вконтакте настроили три кампании с показами в ленте и боковой колонке.

В Вконтакте настроили показы на пользователей, состоящих в сообществах любителей музыки, а также состоящих в фан-клубах артистов-участников мероприятия.

На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.

В качестве KPI установили общее количество показов.

2ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНКУРС РЕПОСТОВ

По ходу работы рекламных кампаний добавляли новые креативы, корректировали ставки и дневные бюджеты.

В начале февраля для увеличения вовлеченности аудитории провели в группе Вконтакте конкурс репостов, под который разработали дополнительные креативы.

Результат

За 7 недель работы рекламные кампании набрали 391 200 показов в Google и 14 535 109 показов Вконтакте. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам. Вконтакте продемонстрировал впечатляющие охваты для показов в боковой колонке, однако эффективность этой рекламы оказалась заметно ниже.

Наибольший охват дали размещения в КМС Google на аудиторию, которая интересовалась детскими праздниками.

https://aquamarin-art.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку