ООО Аквамарин Арт
39 000
Музыка
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Google
Февраль 2018
В ноябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на концерт Big Love Show в Екатеринбурге с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.
Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Google Ads, Вконтакте.
От размещения в Яндекс.Директ в этот раз клиент отказался из-за ограниченности бюджета.
ПРОДУКТ: билеты на новогодние концерты
ЦЕЛЬ: охват, трафик
ПЛОЩАДКИ: Google Ads, Вконтакте
ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой
ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Google, КМС Google, лента Вконтакте
...
Время работы кампании: 15 декабря 2017 – 9 февраля 2018.
Аудитория: возраст 20-45 лет, мужчины и женщины.
KPI по показам (кол-во): 350 000.
Бюджет на маркетинг (план): 39000 руб. с НДС.
Бюджет на маркетинг (факт): руб. с НДС.
...
В конце ноября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.
Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.
Собрали ключевые слова по тематике мероприятий и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.
Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.
В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.
Показы настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.
Дополнительно настроили категории контента для показов на YouTube.
Из местоположений в КМС для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.
В Вконтакте настроили три кампании с показами в ленте и боковой колонке.
В Вконтакте настроили показы на пользователей, состоящих в сообществах любителей музыки, а также состоящих в фан-клубах артистов-участников мероприятия.
На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.
В качестве KPI установили общее количество показов.
По ходу работы рекламных кампаний добавляли новые креативы, корректировали ставки и дневные бюджеты.
В начале февраля для увеличения вовлеченности аудитории провели в группе Вконтакте конкурс репостов, под который разработали дополнительные креативы.
За 7 недель работы рекламные кампании набрали 391 200 показов в Google и 14 535 109 показов Вконтакте. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам. Вконтакте продемонстрировал впечатляющие охваты для показов в боковой колонке, однако эффективность этой рекламы оказалась заметно ниже.
Наибольший охват дали размещения в КМС Google на аудиторию, которая интересовалась детскими праздниками.
Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу