ИП Долганин Владимир Владимирович
4 500 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Май 2024
➕ Подключить платёжную систему. Сейчас мы списываем деньги со счёта покупателя, а в дальнейшем внедрим функционал, который сами же предложили заказчику: возможность не списывать деньги со счёта покупателя сразу, а замораживать сумму на срок до 60 дней. Это поможет Хstreet экономить на комиссии в случае возврата.
➕ Внедрить онлайн-кассу. Здесь тоже была своя сложность: после оплаты нужно сформировать не два, а три чека. Один мы отправляем агенту, то есть реселлеру, а другие два — покупателю.
➕ Интегрировать службу доставки СДЭК. Передача информации о заказе в службу доставки — это последний шаг сделки.
➕ Подключить инструменты для бухгалтерской отчётности. Теперь бухгалтерия может выгружать отчёты о финансовых операциях: Xstreet обязан отчитываться перед контролирующими органами как кассовый агент и формировать отчеты агента.
➕ Внедрить биржевой механизм. Биржа – фишка Xstreet, отличающая его от обычного интернет-магазина. Вместе с клиентом проработали и запустили раздел, в котором собраны все предложения на покупку или продажу конкретной модели.
➕ Разработали систему проверки кроссовок на оригинальность, пользователи легко могут проверить свои кроссовки или те, которые хотят приобрести.
Как выстроили работу
Первоначально клиент пришел к нам с готовым дизайном и частично разработанным бэкендом, нужно было оперативно закрыть горящие задачи и начать разработку мобильного приложения. Параллельно с закрытием задач мы с клиентом формировали детальный бэклог на будущее и готовились к скорейшему релизу приложения.
Максим Витальевич Ермилов
Генеральный директор (CEO)
Скажу банальную вещь, но коммуникация — залог успеха. Как и мы, заказчик любит работать быстро, поэтому нам не пришлось подстраиваться под темп друг друга. Мы максимально открыты: например, можем пригласить на внутренний созвон. Если у ребят из команды заказчика есть желание, они приходят — просто слушают, а иногда включаются в обсуждение. Важно не бояться быть на виду, «приоткрывать дверь на кухню». Мы свободно обмениваемся мнениями. Можем дать совет, как улучшить бизнес-процессы или как эффективнее управлять продажами. Думаю, заказчик оценил, что мы взялись за такой замороченный проект, где нет времени на раскачку. Это, мне кажется, наша фишка — ворваться, сразу включиться в работу и стать частью команды. А ещё мне нравится вот что: заказчик понимает, за что платит и какой результат хочет получить. Это отличает его от клиентов, которые говорят: «Вот вам деньги, сделайте что-нибудь». И уходят.
WAPP с удовольствием обсудит вашу задачу