International Oilfield Supply Co Ltd. (IOSC)
Нефть и газ
Россия
Битрикс24
Сентябрь 2022
International Oilfield Supply Co Ltd. (IOSC) — международная нефтепромысловая сервисная компания, основанная в Великобритании в 2003 году с основным акцентом на обслуживание нефтегазовой отрасли. С годами расширилась деятельность за рубежом — организация стала одним из ведущих производителей, поставщиков и дистрибьюторов на мировом рынке. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг для динамично развивающихся нефтегазовых рынков, уделяя особое внимание Каспийскому региону, Ближнему Востоку и Африке.
Проблемы на момент обращения:
1. Высокая стоимость AmoCRM и необходимость миграции на более выгодное решение со всеми данными.
2. Отсутствие единого коммуникационного пространства для сотрудников из разных филиалов, расположенных по всей стране.
3. Требовалось выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников (почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика), научить ключевых сотрудников работе с системой, подключить телефонию, социальные сети, а также автоматизировать бизнес-процессы в компании за счет готовых инструментов.
4. Низкий уровень использования CRM-систем сотрудниками.
5. Отсутствие инструментов для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментации их по этапам.
6. Отсутствие инструмента по работе с email-рассылками;
7. Не было активной работы с задачами.
1. Объединить все каналы коммуникации с клиентами в одной системе (звонки, чаты, почта, формы и заказы с сайта);
2. Повысить прозрачность работы менеджеров по продажам.
3. Обеспечить полный контроль над бизнес-процессами со стороны руководителя.
4. Настроить центр продаж, добавить инструменты прогрева клиентов
5. Активное использование модулей «CRM», «Задачи и Проекты», «Совместная работа».
6. Аналитика и отчетность: получение аналитических данных и использование стандартных отчетов из раздела «Аналитика» для принятия решений.
7. Контроль оплаты с помощью отдельной воронки в CRM
8. Реализовать функционал добавления товаров в сделки из Excel.
9. Интегрировать CRM с системой 1С для синхронизации данных.
Мы провели комплексный аудит бизнес-процессов IOSC, разработали техническую документацию для разработчиков, настроили корпоративный портал, провели обучение персонала и обеспечили дальнейшую поддержку.
Работа проводилась в удаленном формате с использованием Zoom для совещаний и обсуждений. Для детальной проработки технического задания проводилась выездная сессия в офис Заказчика.
1. Приобрели и активировали облачною лицензию Битрикс24 (тариф «Профессиональный»).
2. Выполнили миграцию из AmoCRM в Битрикс24 со всеми данными.
3. Пригласили сотрудников на портал Битрикс24 для знакомства с интерфейсом программы. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты.
1. Совместная разработка технического задания для внедрения с участием аналитиков и руководителя студии.
2. Настройка структуры компании и прав доступа для каждого отдела.
3. Создание удобной общей воронки для ведения и контроля сделок и воронки по сегментам направления компании.
4. Настройка карточек сделок, лидов, контактов и компаний.
5. Разработка шаблонов документов для автоматической генерации (договоры, коммерческие предложения, счета).
6. Настройка типовых фильтров для быстрого поиска информации.
7. Интеграция email-переписки в карточках компаний, контактов и сделок;
8. Реализация рассылок для клиентов.
9. Реализация инструментов из раздела «Центр Продаж».
10. Разработка сервиса для загрузки товаров через Excel.
11. Интеграция с 1С через стандартный коннектор Битрикс24.
Проведение обучения сотрудников работе в Битрикс24.
1. Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
2. Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
3. Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
4. Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
5. Автоматизация процессов: сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
6. Эффективные коммуникации: улучшилось взаимодействие между сотрудниками для оперативной передачи информации благодаря чатам, звонкам и видеозвонкам;
7. Удобная работа с данными: упрощенная загрузка большого количества товаров в сделки Битрикс24;
8. Интеграция с 1С: удобный обмен заказов с 1С позволил сэкономить время бухгалтера и бюджет компании.
Айзен Игорь
Руководитель IOSC
«Проект был успешно реализован. Нам удалось сократить временные затраты и объединить все международные филиалы компании в едином рабочем пространстве»
GOLOVOLOMKA с удовольствием обсудит вашу задачу