Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GOLOVOLOMKA
Битрикс24 для международной компании: как мы объединили филиалы IOSC в едином цифровом пространстве
GOLOVOLOMKA
#Внедрение и поддержка CRM

Битрикс24 для международной компании: как мы объединили филиалы IOSC в едином цифровом пространстве

127 
GOLOVOLOMKA
GOLOVOLOMKA Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

International Oilfield Supply Co Ltd. (IOSC)

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

International Oilfield Supply Co Ltd. (IOSC) — международная нефтепромысловая сервисная компания, основанная в Великобритании в 2003 году с основным акцентом на обслуживание нефтегазовой отрасли. С годами расширилась деятельность за рубежом — организация стала одним из ведущих производителей, поставщиков и дистрибьюторов на мировом рынке. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг для динамично развивающихся нефтегазовых рынков, уделяя особое внимание Каспийскому региону, Ближнему Востоку и Африке.

Проблемы на момент обращения:

1. Высокая стоимость AmoCRM и необходимость миграции на более выгодное решение со всеми данными.

2. Отсутствие единого коммуникационного пространства для сотрудников из разных филиалов, расположенных по всей стране.

3. Требовалось выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников (почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика), научить ключевых сотрудников работе с системой, подключить телефонию, социальные сети, а также автоматизировать бизнес-процессы в компании за счет готовых инструментов.

4. Низкий уровень использования CRM-систем сотрудниками.

5. Отсутствие инструментов для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментации их по этапам.

6. Отсутствие инструмента по работе с email-рассылками;

7. Не было активной работы с задачами.

Решение

1. Объединить все каналы коммуникации с клиентами в одной системе (звонки, чаты, почта, формы и заказы с сайта);

2. Повысить прозрачность работы менеджеров по продажам.

3. Обеспечить полный контроль над бизнес-процессами со стороны руководителя.

4. Настроить центр продаж, добавить инструменты прогрева клиентов

5. Активное использование модулей «CRM», «Задачи и Проекты», «Совместная работа».

6. Аналитика и отчетность: получение аналитических данных и использование стандартных отчетов из раздела «Аналитика» для принятия решений.

7. Контроль оплаты с помощью отдельной воронки в CRM

8. Реализовать функционал добавления товаров в сделки из Excel.

9. Интегрировать CRM с системой 1С для синхронизации данных.

1Подготовка

Мы провели комплексный аудит бизнес-процессов IOSC, разработали техническую документацию для разработчиков, настроили корпоративный портал, провели обучение персонала и обеспечили дальнейшую поддержку.

Работа проводилась в удаленном формате с использованием Zoom для совещаний и обсуждений. Для детальной проработки технического задания проводилась выездная сессия в офис Заказчика.

1. Приобрели и активировали облачною лицензию Битрикс24 (тариф «Профессиональный»).

2. Выполнили миграцию из AmoCRM в Битрикс24 со всеми данными.

3. Пригласили сотрудников на портал Битрикс24 для знакомства с интерфейсом программы. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты.

2Настройка системы

1. Совместная разработка технического задания для внедрения с участием аналитиков и руководителя студии.

2. Настройка структуры компании и прав доступа для каждого отдела.

3. Создание удобной общей воронки для ведения и контроля сделок и воронки по сегментам направления компании.

4. Настройка карточек сделок, лидов, контактов и компаний.

5. Разработка шаблонов документов для автоматической генерации (договоры, коммерческие предложения, счета).

6. Настройка типовых фильтров для быстрого поиска информации.

7. Интеграция email-переписки в карточках компаний, контактов и сделок;

8. Реализация рассылок для клиентов.

9. Реализация инструментов из раздела «Центр Продаж».

10. Разработка сервиса для загрузки товаров через Excel.

11. Интеграция с 1С через стандартный коннектор Битрикс24.

3Обучение

Проведение обучения сотрудников работе в Битрикс24.

Результат

1. Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;

2. Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;

3. Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;

4. Запущена активная работа с Задачами и Проектами;

5. Автоматизация процессов: сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;

6. Эффективные коммуникации: улучшилось взаимодействие между сотрудниками для оперативной передачи информации благодаря чатам, звонкам и видеозвонкам;

7. Удобная работа с данными: упрощенная загрузка большого количества товаров в сделки Битрикс24;

8.  Интеграция с 1С: удобный обмен заказов с 1С позволил сэкономить время бухгалтера и бюджет компании.

Отзыв клиента

Айзен Игорь
Айзен Игорь

Руководитель IOSC

«Проект был успешно реализован. Нам удалось сократить временные затраты и объединить все международные филиалы компании в едином рабочем пространстве»


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GOLOVOLOMKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку