Летай
Торговля
Россия
Битрикс24
Декабрь 2023
Клиент:
«ЛЕТАЙ» — это комплексное предприятие, объединяющее услуги: международной
торговли, таможенного оформления и логистики.
Основными направлениями компании являются грузоперевозки автомобильным транспортом между Китаем и Странами СНГ, негабаритные транспортировки и железнодорожные перевозки на територию РФ, таможенное оформление брокером, доставки от двери до двери, погрузочно-разгрузочные работы и хранение на границе КНР и РФ, оформление таможенного сертификата ЕАЭС, услуги логистики финансов и другие виды услуг.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
- организовать работу сотрудников компании в одном месте;
- вести работу с клиентами с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту и возможностью возврата к клиенту;
- иметь возможность автоматизировать документооборот работы с клиентами;
- обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате (WhatsApp), но не через личные аккаунты логистов.
1. Организовали внутреннее рабочее пространство для всех сотрудников: в программе на данный момент работает 7 сотрудников: отдел продаж и логисты. Раздали всем соответствующие права.
2. В CRM настроили под специфику компании карточки лидов, контактов, компаний и сделок.
3. Сформировали воронку в лидах и в сделках.
4. Подключили к CRM телефонию Заказчика (ВАТС Мегафон) и настроили логику ее работы, а также выстроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками. Теперь все звонки отображаются в Битрикс24 с сохранением записи разговоров в карточке клиента.
5. Менеджеры отдела продаж вели коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp, поэтому мы решили подключить его к Битрикс24 с помощью приложения Wazzup.
6. Внесли в воронку автоматические задачи для сотрудников, а также напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного.
7. Провели для сотрудников комплексное обучение по работе в Битрикс24 и рассылкам в WhatsApp. Теперь сотрудники могут самостоятельно информировать своих клиентов об акциях или отправлять определенным сегментам из своей базы горячие предложения.
- заявки попадают в Битрикс и своевременно обрабатываются, ничего не теряется;
- появилась статистика по эффективности работы сотрудников (кол-во закрытых задач, сделок в работе и т.п.)
- сотрудники рады, что наконец-то смогли разделить работу и личное (раньше они переписывались с клиентами со своих аккаунтов в ватсапе)