Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
CRM LAB
Битрикс24 для международной торгово-логистической компании
CRM LAB
#Внедрение и поддержка CRM

Битрикс24 для международной торгово-логистической компании

70 
CRM LAB
CRM LAB Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Летай

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент: «ЛЕТАЙ» — это комплексное предприятие, объединяющее услуги: международной торговли, таможенного оформления и логистики. Основными направлениями компании являются грузоперевозки автомобильным транспортом между Китаем и Странами СНГ, негабаритные транспортировки и железнодорожные перевозки на територию РФ, таможенное оформление брокером, доставки от двери до двери, погрузочно-разгрузочные работы и хранение на границе КНР и РФ, оформление таможенного сертификата ЕАЭС, услуги логистики финансов и другие виды услуг. Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24? - организовать работу сотрудников компании в одном месте; - вести работу с клиентами с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту и возможностью возврата к клиенту; - иметь возможность автоматизировать документооборот работы с клиентами; - обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате (WhatsApp), но не через личные аккаунты логистов.

Решение

1. Организовали внутреннее рабочее пространство для всех сотрудников: в программе на данный момент работает 7 сотрудников: отдел продаж и логисты. Раздали всем соответствующие права.

2. В CRM настроили под специфику компании карточки лидов, контактов, компаний и сделок.

3. Сформировали воронку в лидах и в сделках.

4. Подключили к CRM телефонию Заказчика (ВАТС Мегафон) и настроили логику ее работы, а также выстроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками. Теперь все звонки отображаются в Битрикс24 с сохранением записи разговоров в карточке клиента.

5. Менеджеры отдела продаж вели коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp, поэтому мы решили подключить его к Битрикс24 с помощью приложения Wazzup.

6. Внесли в воронку автоматические задачи для сотрудников, а также напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. 

7. Провели для сотрудников комплексное обучение по работе в Битрикс24 и рассылкам в WhatsApp. Теперь сотрудники могут самостоятельно информировать своих клиентов об акциях или отправлять определенным сегментам из своей базы горячие предложения.

Результат

- заявки попадают в Битрикс и своевременно обрабатываются, ничего не теряется;

- появилась статистика по эффективности работы сотрудников (кол-во закрытых задач, сделок в работе и т.п.)

- сотрудники рады, что наконец-то смогли разделить работу и личное (раньше они переписывались с клиентами со своих аккаунтов в ватсапе)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CRM LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку