Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Буснюк
Битрикс24 для образовательной платформы
Илья Буснюк
#Внедрение и поддержка CRM

Битрикс24 для образовательной платформы

67 
Илья Буснюк
Илья Буснюк Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Битрикс24 для образовательной платформы
Компания

Lancman School

Сфера

Обучение

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент

"Lancman School" - это образовательный онлайн-центр для эффективной подготовки к

различным экзаменам. За 16 лет работы они выпустили более 10000 выпускников.

Задачи:

1. Упорядочить и автоматизировать отдел продаж. До Битрикс24 каждый

менеджер вел свою базу и не видел сделок других. Это вызывало беспорядок

2. Предоставить менеджерам возможность работать с телефона, упростить

коммуникацию с клиентами с помощью подключения Whatsapp с возможностью рассылки клиентам

3. Настроить телефонию, чтобы иметь возможность прослушать запись звонка и

отслеживать эффективность работы менеджеров

4. Сформировать удобную клиентскую базу с возможностью отслеживания «старых»

пользователей

5. Сделать автоматическое распределение учеников между преподавателями с возможностью оставлять комментарии и ставить оценки

Решение

1. Настроена работа с Лидами, Сделками, Контактами

2. Настроена воронка продаж, продемонстрирована тестовая версия воронки, чтобы показать всю наглядность работы с потенциальным клиентом

3. Интегрирована телефония с возможностью записи разговоров, переадресацией вызовов и голосовым меню

4. Интегрирован мессенджер Whatsapp с возможностью массовых рассылок, что позволило общаться со всеми клиентами в режиме одного окна

5. Проведен импорт имеющейся клиентской базы из Excel, настроены все необходимые поля

6. Модуль аналитика: были настроены отчеты для руководства для того, чтобы отслеживать работу менеджеров

7.Внутренние процессы компании автоматизированы посредством написания роботов и шаблонов документов, что уменьшило время работы менеджеров с каждым отдельно взятым клиентом и сократило количество рутинной работы

Результат

1. Увеличена скорость обработки заявки

2. Наглядная работа с учениками и преподавателями

3. Исключение ошибок менеджеров при взаимодействии с клиентами

4. Удобные рассылки с возможностью отслеживания конверсии

5. Импорт и дополнение базы данных со всеми клиентами

https://lancmanschool.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку