Строительная компания
Строительство и ремонт
Россия
Битрикс24
Сентябрь 2023
Пул задач: 1. Настроить этапы ведения проектов (заказов), начиная с замера и заканчивая получением полной оплаты и закрывающих документов. 2. Настроить автоматизацию для каждого этапа – сбор информации с участников, автоматический перевод по стадиям, когда вся нужная информация собрана. 3. Настроить удобное отображение сотрудников, от которых ожидается информация на каждом этапе. 4. Настроить возможность просмотра замеров, планируемых и фактических графиков работ на календаре. 5. Настроить отправку бригадиром ежедневных отчетов по работе на объекте и сохранение этих отчетов в Битрикс24. 6. Реализовать процесс по закупке необходимых материалов для работы на объекте – планирование закупки, уведомления о поставке. 7. Разработать индивидуальный отчет по плану затрат, факту затрат и автоматическому вычислению плановой и текущей рентабельности.
Настройка коробочной версии Битрикс24 и базовая настройка портала.
До обращения в нашу компанию вся работа велась в Excel, внутри которого менеджеры терялись в большом количестве информации по заказам – не было понятно, на каком этапе находится проект и что необходимо для продвижения заказа дальше.
Руководство компании еще до обращения к нам попыталось внедрить Битрикс24 с другими подрядчиками, которые не смогли закрыть их проблемы и по итогу ничего не поменялось в их работе – менеджеры так и работали в Excel и далее терялись в объеме не сконструированной информации.
Руководителей не омрачил тот факт, что другой подрядчик настроил им не совсем то, чего они ожидали и зная, что продукт Битрикс24 им все же может помочь, решили обратиться к нам в Студию Profi.
Развернули коробочную версию Битрикс24 – она позволяет выполнить максимальную автоматизацию бизнеса и кастомизировать систему «под себя».
С учетом специфики работы настроили воронку по ведению заказов – от выявления потребностей и записи на замер до получения полной оплаты и актов.
Каждой роли (менеджер / замерщик / сметчик / юрист / финансовый директор / бригадир / директор) настроили свою карточку, где каждый видит только те данные, которые должен видеть или обязан заполнять – все лишнее скрыто.
При этом каждый участник, который должен заполнить данные, получает «дело», в котором расписано что ему нужно заполнить для продвижения заказа далее по воронке.
Настроили запись на замер, где удобный планировщик покажет какие замерщики и в какое время уже заняты и какое время у них свободно.
Замерщик получает задание на замер, в котором обязательно заполняет нужные данные и фотографии объекта.
Все заполненные замерщиком данные попадают в отдельную карточку, к которой в последствии обращаются и другие участники процесса.
Менеджер заносит плановый и фактический график работ в карточку заказа. Сами графики аналогично можно увидеть в последствии на календаре.
При отправке проекта в работу, специалист заносит все нужные данные – график, объемы работы, комментарий.
Бригадир до начала работ, в свою очередь, проставляет информацию о проверке оборудования, инструментов.
Бригадир отправляет ежедневно отчеты с мобильного телефона с возможностью отправки запроса на доставку материалов.
Все заполненные бригадиром в отчете данные попадают в отдельную карточку, к которой в последствии обращаются и другие участники процесса.
Какие работы выполнила ваша бригада в течение дня? Теперь это можно просматривать прямо внутри заказа.
Ежедневно, еженедельно или в любой другой момент менеджер проверяет заполняемость и контролирует процесс.
Участники подтверждают наличие подписанного договора и сканов, получение аванса а при закрытии работ – актов и постоплаты.
Сотрудники могут вносить данные о требуемых закупках в рамках заказа и далее вести закупку по воронке.
На этой воронке они планируют, далее ожидают и указывают о доставке требуемых материалов.
Аналогично замерам и отчетам бригадира, теперь менеджеры и руководители просматривают все новые, планируемые и доставленные закупки внутри заказа.
Бригадиры получают автоматические уведомления о планируемой и фактической доставке. А также видят все доставки у себя на календаре.
Реализовали с нуля индивидуальный отчет по планируемым и фактическим доходам и расходам (на материалы, ЗП сотрудникам и т.д.).
В этом же отчете автоматически рассчитывается планируемая и фактическая рентабельность.
Внедрение новой системы невозможно без обучения сотрудников. Для начала мы познакомили всех сотрудников с основным функционалом Битрикс24 (работа с лентой новостей, задачами, чатами и звонками, диском, календарями, группами).
Далее провели обучение для по работе с CRM для менеджеров, замерщиков, сметчиков, бригадиров, юриста, финансового директора.
Наша компания Студия Profi успешно работает с данным заказчиком по сей день. Сейчас осуществляем техническую поддержку портала: консультируем по любым вопросам, реализовываем новые доработки и автоматизации.
Наиболее востребованный функционал Битрикс24 у сотрудников:
• CRM.
• Задачи.
• Чаты.
• Группы.
• Индивидуальный финансовый отчет.
1. После внедрения Битрикс24 менеджеры ведут свои заказы по воронке, начиная от замера и заканчивая получением полной оплаты и актов – заказы не теряются, имеется полная картина.
2. Руководители, менеджеры, бригадиры и др. участники могут на календаре просматривать графики замеров, работ, закупок.
3. Бригадир отправляет ежедневно отчеты о своей работе с мобильного телефона.
4. Все участники процесса: менеджер, замерщик, сметчик, юрист, финансовый директор, бригадир вносят каждый свои данные на всех этапах – при этом удобно смотреть от кого и на какой стадии ожидаются данные.
5. Заказ автоматически меняет стадию с уведомлением, как только все нужные обязательные данные внесены.
6. Все данные по оплатам от клиента и затратам на проект можно вносить в финансовый отчет, который прикреплен к каждому заказу. Рентабельность рассчитывается автоматически.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу