Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ирина Гольмгрейн
Битва Столиц
Ирина Гольмгрейн
#Обеспечение публикаций в СМИ#Размещение контента

Битва Столиц

313 
Ирина Гольмгрейн
Ирина Гольмгрейн Узбекистан, Андижан
Поделиться:
Битва Столиц
Клиент

1MI

Бюджет

15 828 000

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

«Битва Столиц» — уникальный мультимедиа-проект, ярко и наглядно демонстрирующий жемчужины внутреннего туризма.

Внутренний туризм в представлении обычного российского жителя - это Москва, Петербург, Сочи, Алтай и еще 3-4 “трендовых” локации. Но в нашей стране есть десятки классных городов, а в них - сотни достопримечательностей, неизвестных широкой публике. Задача - показать их.

«Битва Столиц» удобных и понятных форматах (видеоролики и интерактивная текстовая версия) рассказывает о крупнейших городах в разных частях России. Например, за право называться столицей Юга борются Ростов-на-Дону, Краснодар и Ставрополь, а звание столицы Арктики оспаривают Салехард и Петрозаводск. В проекте мы определили нефтяную, аграрную и даже “самую таинственную столицу”.

Города объективно оцениваются по нескольким измеримым критериям — развитие экономики, индекс качества городской среды, насыщенность культурной жизни, популярность среди туристов. По каждому из показателей присваиваются баллы, по сумме которых определяется победитель за звание столицы макрорегиона.

Таким образом, «Битва Столиц» — не перечисление сухих фактов из справочников, а увлекательное онлайн-состязание, способное мгновенно увлечь пользователей через игровой формат. Те, кто планируют путешествия по России, с помощью проекта могут быстро найти город себе по душе, исходя из своих предпочтений — будь то красивые памятники, тихие парки, циклопические промышленные конструкции или ревущие морские волны. И кто знает, может быть, приехав однажды благодаря «Битве Столиц» в Тюмень или Владивосток, наш читатель поймет, что именно здесь он хочет жить и растить своих детей.

Решение

Результат

Наше онлайн-шоу вызвало живой отклик среди пользователей ​​— его посмотрели более 6,5 млн зрителей. Проект распространялся в 24 региональных СМИ медиахолдинга 1MI и получил виральный охват через площадки наших изданий в социальных сетях.

Комментарий агентства

Ирина Гольмгрейн
Ирина Гольмгрейн

Проект оказался интересен не только любителям поездок, но и самим жителям городов-участников «Битвы Столиц». Многие из них посмотрели на свою малую Родину новым взглядом, ощутив локальную идентичность, и возможно, почувствовав мотивацию беречь и развивать свой город.

https://bitva.1mi.media

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ирина Гольмгрейн с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку