Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Благодаря SMM увеличили прибыль на 45 907 052 рубля
Скобеев и Партнеры
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Благодаря SMM увеличили прибыль на 45 907 052 рубля

174 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Папа Джонс

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2017

Задача

Клиент: Папа Джонс — крупнейшая международная сеть пиццерий с 4700 ресторанами в 37 странах мира, известная своим неповторимым вкусом и использованием только свежих ингредиентов для приготовления пицц.

Цели:

1. Добиться показателей чистой прибыли 1 000 000 рублей в месяц.

2. Увеличить количество заказов за месяц в 6 раз.

Решение

1. Найти наиболее успешные рекламные тематики.

2. Выбрать оптимальный формат для рекламных объявлений.

3. Разработать формат рекламных акций-викторин.

4. Создать тематические лендинги.

5. Найти партнерские площадки для размещения рекламы. 

1Проанализировали рекламные тематики и выбрали наиболее эффективные

На этапе тестирования проверялось несколько сфер, гипотез и рекламных инструментов. Первоначально самым эффективным рекламным инструментом стал постинг в средних по крупности сообществах. Чистая прибыль не превышала нескольких десятков тысяч рублей с одного сообщества. 

Однако, именно на этом этапе удалось заложить базу дальнейшей работы, так как были выявлены самые «работающие» тематики: сериалы и кино, что задало тон дальнейшему направлению рекламной кампании. Были проверены: спорт, праздники, дни рождения знаменитостей, городские сообщества, и все они показали либо сильную убыточность, либо небольшую (несколько сотен рублей) прибыль.

Самые эффективные тематики:

1. Сериалы. Кампания ведется на фанатов того или иного сериала.

2. Кино. Обширная аудитория, которая любит проводить время за просмотром кино, вне зависимости от фильма и жанра.

3. Онлайн-игры. Кто как не игроки готовы заказывать пиццу каждый день? Нежелание оторваться от любимой игры на приготовление обеда мотивирует заказывать еду на дом, тем более когда в любимой игре можно получить промо-код.

2Выбрали форматы рекламы, которые находят наибольший отклик у клиентов

После определения «работающих» тематик, необходимо было выбрать самые эффективные инструменты. Были протестированы все возможности ВКонтакте. В самом начале были протестированы постинг и текстово-графический блок таргетинга, последний показал свою неэффективность, и от данного инструмента было решено отказаться.

В июле 2015 года Вконтакте ввел новый вид рекламной активности — продвижение постов в ленте новостей. Данный инструмент совмещает в себе преимущества постинга (нативный формат, больше доверия) и таргетинга (возможность таргетировать аудиторию по полу, возрасту, региону и т. п.). Мы начали использовать его сразу после введения и получили прекрасный результат.

3Разработали новый рекламный формат акций-викторин

Исходя из различных гипотез, было протестировано несколько форматов рекламного предложения. Самый удачный формат — викторина, в которой необходимо ответить на вопрос, чтобы узнать промо-код. Этот формат показал себя с наилучшей стороны во всех сферах. Данный вариант рекламной активности создает впечатление, что промо-код заработан, что автоматически повышает его ценность и увеличивает желание им воспользоваться. 

К тому же, благодаря тестам и работе с пользователями, было выявлено, что привлекательнее всего для потребителя является промо-код, в котором есть возможность выбора пиццы в подарок. Напитки и другие товары показали менее высокие результаты, а возможность выбрать пиццу в подарок увеличила популярность рекламных постов в несколько раз.

4Запустили процесс создания тематических лендингов

Старт был дан в мае 2015 года, и первый лендинг был строго привязан к инфоповоду. Сноуден, отвечая на вопрос своего подписчика, упомянул бренд «Папа Джонс». После этого было решено реализовать игровой лендинг, задание которого состояло в том, чтобы взломать защиту «Папа Джонс» и получить промо-код. Так как долгое ожидание грозило потерей интереса к событию, лендинг был реализован за один день. Он получился простым, но при этом сработал очень хорошо.

Акция длилась ровно сутки. В ней приняло участие 1501 человек, совершив 2046 заказов. При этом, несмотря на ограниченное время и небольшой бюджет — 4748 рублей (включая разработку лендинга), было привлечено 654 новых клиента, которые ранее не совершали заказов в «Папа Джонс». Стоимость одного вновь привлеченного клиента — 7 руб. 26 коп. Стоимость одного заказа — 2 руб. 32 коп.

Чистая прибыль — 808 401 рубль.

Последующие лендинги были ещё более эффективны и приносили по несколько тысяч заказов.

5Нашли партнеров и начали проводить совместные акции

За последний год мы договорились о сотрудничестве с компаниями Wargaming и Epicenter. Это открыло перед нами новые возможности. Например, Epicenter предоставил нам возможность размещать рекламу в своих сообществах, мы начали разыгрывать билеты на игры от Epicenter, а бонусом была реклама во время финала. 

Совмещение онлайн и офлайн-рекламы позволило нам вывести SMM на другой уровень и добиться ещё больших результатов!

Результат

Более 45 миллионов чистой прибыли за 2,5 года:

Более 145 000 заказов:

Более 150 акций и игровых лендингов:

https://vk.com/papajohnsru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку