Папа Джонс
Питание
Россия, Москва
Реклама в vk
Ноябрь 2017
Клиент: Папа Джонс — крупнейшая международная сеть пиццерий с 4700 ресторанами в 37 странах мира, известная своим неповторимым вкусом и использованием только свежих ингредиентов для приготовления пицц.
Цели:
1. Добиться показателей чистой прибыли 1 000 000 рублей в месяц.
2. Увеличить количество заказов за месяц в 6 раз.
1. Найти наиболее успешные рекламные тематики.
2. Выбрать оптимальный формат для рекламных объявлений.
3. Разработать формат рекламных акций-викторин.
4. Создать тематические лендинги.
5. Найти партнерские площадки для размещения рекламы.
На этапе тестирования проверялось несколько сфер, гипотез и рекламных инструментов. Первоначально самым эффективным рекламным инструментом стал постинг в средних по крупности сообществах. Чистая прибыль не превышала нескольких десятков тысяч рублей с одного сообщества.
Однако, именно на этом этапе удалось заложить базу дальнейшей работы, так как были выявлены самые «работающие» тематики: сериалы и кино, что задало тон дальнейшему направлению рекламной кампании. Были проверены: спорт, праздники, дни рождения знаменитостей, городские сообщества, и все они показали либо сильную убыточность, либо небольшую (несколько сотен рублей) прибыль.
Самые эффективные тематики:
1. Сериалы. Кампания ведется на фанатов того или иного сериала.
2. Кино. Обширная аудитория, которая любит проводить время за просмотром кино, вне зависимости от фильма и жанра.
3. Онлайн-игры. Кто как не игроки готовы заказывать пиццу каждый день? Нежелание оторваться от любимой игры на приготовление обеда мотивирует заказывать еду на дом, тем более когда в любимой игре можно получить промо-код.
После определения «работающих» тематик, необходимо было выбрать самые эффективные инструменты. Были протестированы все возможности ВКонтакте. В самом начале были протестированы постинг и текстово-графический блок таргетинга, последний показал свою неэффективность, и от данного инструмента было решено отказаться.
В июле 2015 года Вконтакте ввел новый вид рекламной активности — продвижение постов в ленте новостей. Данный инструмент совмещает в себе преимущества постинга (нативный формат, больше доверия) и таргетинга (возможность таргетировать аудиторию по полу, возрасту, региону и т. п.). Мы начали использовать его сразу после введения и получили прекрасный результат.
Исходя из различных гипотез, было протестировано несколько форматов рекламного предложения. Самый удачный формат — викторина, в которой необходимо ответить на вопрос, чтобы узнать промо-код. Этот формат показал себя с наилучшей стороны во всех сферах. Данный вариант рекламной активности создает впечатление, что промо-код заработан, что автоматически повышает его ценность и увеличивает желание им воспользоваться.
К тому же, благодаря тестам и работе с пользователями, было выявлено, что привлекательнее всего для потребителя является промо-код, в котором есть возможность выбора пиццы в подарок. Напитки и другие товары показали менее высокие результаты, а возможность выбрать пиццу в подарок увеличила популярность рекламных постов в несколько раз.
Старт был дан в мае 2015 года, и первый лендинг был строго привязан к инфоповоду. Сноуден, отвечая на вопрос своего подписчика, упомянул бренд «Папа Джонс». После этого было решено реализовать игровой лендинг, задание которого состояло в том, чтобы взломать защиту «Папа Джонс» и получить промо-код. Так как долгое ожидание грозило потерей интереса к событию, лендинг был реализован за один день. Он получился простым, но при этом сработал очень хорошо.
Акция длилась ровно сутки. В ней приняло участие 1501 человек, совершив 2046 заказов. При этом, несмотря на ограниченное время и небольшой бюджет — 4748 рублей (включая разработку лендинга), было привлечено 654 новых клиента, которые ранее не совершали заказов в «Папа Джонс». Стоимость одного вновь привлеченного клиента — 7 руб. 26 коп. Стоимость одного заказа — 2 руб. 32 коп.
Чистая прибыль — 808 401 рубль.
Последующие лендинги были ещё более эффективны и приносили по несколько тысяч заказов.
За последний год мы договорились о сотрудничестве с компаниями Wargaming и Epicenter. Это открыло перед нами новые возможности. Например, Epicenter предоставил нам возможность размещать рекламу в своих сообществах, мы начали разыгрывать билеты на игры от Epicenter, а бонусом была реклама во время финала.
Совмещение онлайн и офлайн-рекламы позволило нам вывести SMM на другой уровень и добиться ещё больших результатов!
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу