Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Благодаря тщательному анализу ниши и ЦА снизили CPC в 2,5 раза
СофтЭксперт
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Благодаря тщательному анализу ниши и ЦА снизили CPC в 2,5 раза

314 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Благодаря тщательному анализу ниши и ЦА снизили CPC в 2,5 раза
Клиент

Академия культурных и образовательных инноваций

Бюджет

60 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2023

Задача

К нам обратились представители Всероссийского инновационного творческого проекта «УмФест», которые занимаются организацией культурных мероприятий, конкурсов и фестивалей для одаренных детей.

Цель — организовать рекламные кампании для привлечения аудитории и продвижения двух проектов:

* «Солнечные крылья» — летняя смена с фестивалем, которую планируется провести на море (лето 2023);

* «Пасхальная ассамблея искусств» — конкурс мультижанра в Москве (апрель 2023).

Решение

Изначально планировали сотрудничество на один месяц с рекламным бюджетом 15 тысяч рублей на каждый проект. Это сложная ниша, поэтому с учетом ограничений бюджета и сроков особое внимание уделили анализу сферы и конкурентов.

Что было сделано:

 базовый маркетинговый анализ (продукт, целевая аудитория, конкуренты);

 сегментирование целевой аудитории и формирование гипотез для каждого сегмента;

 составили KPI на переходы;

 разработка креативов и дизайна постов на основе фотографий клиента.

Далее запустили рекламные кампании. Тестировали несколько объявлений и отсеивали те, что не приносили результат, либо приносили, но по высокой стоимости. Успешные оставляли без изменений.

Результат

Работа и анализ результатов продолжаются, но уже можем поделиться первыми результатами.

Показатели, к которым мы стремились:

* «Солнечные крылья» — 136 переходов, 110 рублей CPC.

* «Пасхальная ассамблея» — 158 переходов, 95 рублей CPC.

Показатели, которые мы получили спустя 14 дней работы:

* «Солнечные крылья» — 363 переходов, 26 рублей CPC.

* «Пасхальная ассамблея» — 217 переходов, 40 рублей CPC.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку