Академия культурных и образовательных инноваций
60 000
Культура и Искусство
Россия
Реклама в vk
Февраль 2023
К нам обратились представители Всероссийского инновационного творческого проекта «УмФест», которые занимаются организацией культурных мероприятий, конкурсов и фестивалей для одаренных детей.
Цель — организовать рекламные кампании для привлечения аудитории и продвижения двух проектов:
* «Солнечные крылья» — летняя смена с фестивалем, которую планируется провести на море (лето 2023);
* «Пасхальная ассамблея искусств» — конкурс мультижанра в Москве (апрель 2023).
Изначально планировали сотрудничество на один месяц с рекламным бюджетом 15 тысяч рублей на каждый проект. Это сложная ниша, поэтому с учетом ограничений бюджета и сроков особое внимание уделили анализу сферы и конкурентов.
Что было сделано:
базовый маркетинговый анализ (продукт, целевая аудитория, конкуренты);
сегментирование целевой аудитории и формирование гипотез для каждого сегмента;
составили KPI на переходы;
разработка креативов и дизайна постов на основе фотографий клиента.
Далее запустили рекламные кампании. Тестировали несколько объявлений и отсеивали те, что не приносили результат, либо приносили, но по высокой стоимости. Успешные оставляли без изменений.
Работа и анализ результатов продолжаются, но уже можем поделиться первыми результатами.
Показатели, к которым мы стремились:
* «Солнечные крылья» — 136 переходов, 110 рублей CPC.
* «Пасхальная ассамблея» — 158 переходов, 95 рублей CPC.
Показатели, которые мы получили спустя 14 дней работы:
* «Солнечные крылья» — 363 переходов, 26 рублей CPC.
* «Пасхальная ассамблея» — 217 переходов, 40 рублей CPC.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу