ТРО Российский детский фонд
39 000
Развлечения
Россия, Тюмень
Декабрь 2021
Задача - привлечь предпринимателей к постоянной активной благотворительности; познакомить бизнес-сообщество с программами фонда; сделать проект, о котором предприниматели рассказывали бы другим людям.
Раньше эта задача решалась при помощи благотворительного обеда с аукционом, но судя по сборам он перестал интересовать бизнесменов. Поэтому решили поискать новый формат.
В связи с тем, что одним из старейших и постоянных партнёров фонда является бизнес-отель «Евразия», на безвозмездной основе предоставляющий свои площади под мероприятия фонда, было решено придумать новое регулярное мероприятие на территории отеля.
В качестве основы наше агентство решило взять кейс с набирающими популярность интеллектуальными играми. Но дополнить этот формат тремя моментами:
1. благотворительность: все деньги от билетов и иных активностей внутри мероприятия полностью передаются в фонд
2. Каждая игра знакомит предпринимателей с интересной личностью или сферой деятельности посредством вопросов, тем самым выступая еще и обучением. Вопросы пишутся специально для игры и отражают или опыт приглашённой персоны или интересные решения, предложенные в выбранной для игры сфере.
3. Все вопросы пишутся так, что ответ на них не нужно знать, а к нему можно прийти командным мозговым штурмом, подключая логику и общий кругозор.
Таким образом предприниматель, который привык смотреть на мир с точки зрения получения максимальной пользы от действия, в результате участия в играх #MassOnClub и знакомится с новыми людьми, и покачивает различные качества, необходимые для работы (мозговой штурм, поиск решений в сжатые сроки) и делает доброе дело (сбор в Пользу фонда)
Кубок проходил 6 и 7 декабря 2021 года. В связи с тем, что Партнер по предоставлению площадки был определён с самого начала, то работу по сбору команд-участников начали с 1 ноября. На формирование списка корпоративных команд ушло 2 недели (работали именно с крупными компаниями, в связи со спецификой работы контакты всех у нас есть). И оставшиеся две недели были посвящены формированию программы праздничного кубка и договоренностям с артистами и ведущими.
- Между кубками также проводятся обычные игра. Сначала в них участвовали 3 команды по 5 человек. Но после каждого кубка интерес к играм возрастает. И прирост участников идёт в среднем на 25% к каждой игре. Сейчас мы играем 4 команды по 8 человек ежемесячно. В активной базе игроков 317 человек, в телеграм-канале клуба - 2100 человек. Канал как раз создали после кубка, чтобы дать всем желающим играть в онлайн формате
- Сборы последнего кубка - 554 000 руб
Полина Гаранина
Когда мы начинали проект, то не представляли, какой огромный отклик он соберёт. Сейчас #MassOnClub представляет собой ежемесячные игры на 4 команды, Летний и Зимний благотворительные кубки на 16 команд, телеграмм-канал и закрытые корпоративные игры для коммерческих компаний, средства от которых также перечисляются в фонд. Также нам приятно, что идею интеллектуальных благотворительных игр подхватили другие города и #MassOnClub провозится в Перми и Салехарде.
Галина Васильевна Сушинских
Заместитель председателя РДФ
Проект MassOn Club привлекателен своей необычной формой благотворительного мероприятия. Клуб соединяет в себе отношения бизнес-партнеров, интеллектуальные игры, но самое главное - возможность делать добрые дела. Сообщество клуба - это некая семья, клуб друзей и единомышленников, сплоченные одной идеей. Из малого складывается большое - с каждой игрой мы замечаем как число участников клуба растет, а вместе с этим растет и сбор средств на нужды деткам Тюменской области. За всё время работы проекта Российский детских фонд получил более 4 миллионов рублей, чему мы премного благодарны!
КА Пионер с удовольствием обсудит вашу задачу