Брендинговое агентство Depot
BLANC BLEU: нейминг, дизайн и форма упаковки бутилированной воды
Брендинговое агентство Depot
#Копирайтинг#Брендинг#Упаковка и этикетка

BLANC BLEU: нейминг, дизайн и форма упаковки бутилированной воды

39 
Поделиться:
BLANC BLEU: нейминг, дизайн и форма упаковки бутилированной воды
Клиент

Ocard Group

Сфера

Питание

Регион

Узбекистан, Ташкент

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Узбекистан - это страна с жарким климатом. Потребление питьевой воды, большая часть которой привозится из-за рубежа, находится на высоком уровне.

Ocard Group - производитель минеральной воды в Узбекистане. Компания стремится не только покорить местные рынки, но и начать экспортировать новые бренды питьевой воды в Россию и Европу.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать новый бренд воды, который относился бы к премиальному сегменту и имел бы потенциал для успешного внедрения на рынки Центральной Азии, России и Европы.

Важно было применить творческий подход, придумать название бренда, создать уникальную форму бутылки и дизайн этикетки, которые понравились бы людям с разным менталитетом.

Решение

Проект отличался масштабным характером и включал несколько этапов создания идей, моделирования, изготовления макетов и тестирования. Срок реализации проекта превысил год.

Blanc Bleu — бренд питьевой воды, производимой в Узбекистане, который уже можно встретить на российском рынке, а в перспективе и в Европе. Таким образом, речь идет о взаимодействии с широкой и многонациональной целевой аудиторией.

Название переводится с французского как «бело-голубой», что отражает единство двух миров чистоты - воды и света. Нейминг также отражает французские технологии производства компании — от бутылки до линий розлива, очистки и фильтрации, европейский опыт и экспортные амбиции.

Свет обычно проникает через дверь или окно. Мы были удивлены, когда узнали, что форма арок в храмах, соборах и мечетях очень схожа. Поэтому мы взяли эту форму за основу при разработке этикетки. Тем самым мы соединили чистоту воды с чистотой помыслов.

Когда свет проходит через воду, мы можем наблюдать солнечные лучи и оценивать чистоту воды. Поэтому мы добавили в верхнюю часть бутылки вертикальные желобки, напоминающие солнечные лучи.

Таким образом, мы создали предельно лаконичный, но при этом содержательный дизайн, который ассоциируется у представителей всех наций и конфессий с чистотой. Чтобы передать свет и чистоту, было использовано небольшое количество элементов дизайна, в каждом из которых отражался скрытый смысл.

Результат

Бренд представлен в двух позициях: вода негазированная и газированная. В обоих случаях мы использовали стеклянную бутылку с вертикальными желобками, напоминающими солнечные лучи, и бумажную этикетку, размещенную в виде арки. Чтобы отличить негазированную воду от газированной, этикетки окрашены в белый и голубой цвета, что также коррелирует с названием бренда.

Матовая текстура этикетки заметно контрастирует с блестящими желобками, отражающими свет. Металлическая крышка наряду с легким серебристым оттенком на этикетке добавляют немного мерцания, напоминая блики на воде.

Процесс проектирования начался с набросков на бумаге и продолжился в виде разработки 3D-моделей, напечатанных и протестированных в реальном размере.

Сразу после запуска на местном рынке бренд демонстрировал успех и вызвал интерес сразу нескольких российских торговых сетей. В деловых беседах с потенциальными европейскими партнерами на старте бренд был отмечен как элегантное решение премиум-класса.

Однако самая большая ценность Blanc Bleu состоит в том, что бренд подчеркивает вечную ценность чистоты во всех ее смыслах и показывает то общее, что есть у разных народов мира. Таким образом, бренд создает основу для мира и взаимопонимания между людьми со всех уголков планеты.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/blanc_bleu/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку