Самоваръ.рф
234 000
Мебель и интерьер
Россия, Тула
Реклама в facebook
Февраль 2022
Перед нами была поставлена задача по увеличению количества платежеспособных клиентов, которые в дальнейшем могут стать постоянными
Основная целевая аудитория магазина антикварных самоваров— мужчины и женщины среднего и старшего возраста (40-60 лет), желающие поднять свой статус, а также коллекционеры, испытывающие ностальгию по русской истории и увлекающиеся русскими промыслами.
Нередко антикварные самовары приобретают состоятельные люди в качестве подарка друзьям или коллегам. Также их приобретают в качестве предмета интерьера.
Проведя анализ, мы составили портрет аудитории:
— Антон, 52 года, коллекционирует самовары;
— Михаил, 47 лет, состоятельный бизнесмен;
— Анна, 56 лет, жена состоятельного человека.
Также мы выяснили, что антикварные самовары имеют разные ценовые категории, которые могут соответствовать определенному слою населения
Перед нами стояла задача увеличения количества продаж среди платежеспособных клиентов, способных совершить импульсивную покупку, поэтому основным инструментом нашей работы была настройка таргетированной рекламы в Instagram.
С целью сегментирования заявок по ценовым категориям, воспользовались квиз-лендингом — маркетинговым инструментом, способным увеличить приток потенциальных клиентов.
Также настроили конверсии на отправку заявки. Для того, чтобы увеличить аудиторию в Instagram, добавили ссылку на аккаунт, разместив ее под квизом на рекламном креативе.
Разработали веб-сайт. Это позволило повысить узнаваемость антикварного магазина не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всей страны.
К каким результатам мы пришли?
Срок работы: 6 месяцев;
Средний чек: 60.000₽;
Стоимость заявки: 39₽;
Выручка с рекламы: 2.340.476₽;
MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу