RIVER - центр здоровья и спорта
Развлечение и спорт
Россия, Барнаул
Август 2025
На момент старта сотрудничества аккаунт насчитывал около 6000 подписчиков. Основные проблемы:
— отсутствие видеоконтента,
— нерегулярные сторис,
— недостаточная визуализация концепции,
— слабое представление тренерского состава.
Почему сотрудничество превратилось в долгосрочное? Потому что мы умеем удивлять: Спустить гигантский чек с крыши здания? Да запросто!
Съемка в чане в 30-градусный мороз? Нет проблем
Темный баскетбольный зал, час ночи и съемочная группа для воплощения нашей очередной задумки с Armani?
Неудобные вопросы на улицах городах
С нами - любая идея становится реализованной.
А теперь детальнее про каждый проект:

Этапы и ключевые решения
В течение 2 лет мы выстроили комплексную стратегию ведения аккаунта, которая включала в себя:
-Внедрение коллабораций с локальными блогерами и партнёрами,
-Презентация тренерского состава через персональные рубрики
-Запуск нестандартной подачи акций — через юмористические форматы и интерактив,
- Увеличение охватов за счёт вовлекающего контента и съёмок,
-Работа с визуалом — от съёмок до единой стилистики ленты,
-Формирование регулярного графика сторис и рубрик.
Результаты:
— более 200 заявок уже в первый месяц работы,
— стабильный рост обращений по мере развития аккаунта,
— увеличение аудитории с 6 000 до 10 300 подписчиков,
— повышение вовлечённости и узнаваемости бренда.

Расширение сотрудничества: подключение новых бизнесов клиента
Благодаря успешному ведению основного аккаунта River, клиент доверил нам другие проекты своей сети: Ресторан «Сытый Кит»
Формат: запуск с нуля, ещё на этапе открытия заведения.
Наши действия:
-разработка визуальной концепции и съёмки с фотографом на ежемесячной основе,
-активная работа с блогерами на условиях бартерного сотрудничества,
-открытая демонстрация кухни и команды — формат «изнутри»,
-персонал стал частью контента, что усилило доверие к бренду.

Банный комплекс
Формат: запуск с нуля.
Цель: не просто продвижение, а передача атмосферы и культуры русской бани.
Что было реализовано:
-контент-стратегия с акцентом на эстетику, традиции и философию отдыха,
-визуальное оформление с уклоном на натуральность и атмосферу уюта,
-сотрудничество с блогерами без привлечения рекламного бюджета.

Последующий этап: медицина
После успеха предыдущих проектов, мы взяли под полное ведение ещё два аккаунта:
Поликлиника River,
Медицинский центр RiverPlastic.

Работа продолжается в рамках единой стратегии — с акцентом на доверие, экспертизу и индивидуальность каждого проекта.
Комплексный подход к контенту, системное ведение аккаунтов и точное понимание задач клиента позволили нам не только достичь высоких показателей, но и выстроить долгосрочное доверие и взять на сопровождение весь пул бизнесов клиента.
![]()
Кристина Субботина
Маркетолог
Центр здоровья и спорта River работает с агентством уже несколько лет - они лучшие в своем деле! Из одного аккаунта наше сотрудничество переросло уже в несколько направлений. Рекомендую на все 100
SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу