Врач-эндокринолог
70 000
Медицина и ветеринария
Россия
Март 2025
Привлечь подписчиков в авторский телеграм-канал врача-эндокринолога, через него клиент продает свои продукты (консультации и методические пособия).
В рамках нового продукта агентства Таргетерия «Комплексное продвижение телеграм-каналов» мы настроили рекламные кампании на 3 площадках:
— Яндекс.Директ
— Telegram Ads
— FB Ads
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, разработали карту коммуникаций, составили тексты рекламных объявлений
Собрали сайт-прокладку с пригласительной ссылкой для подписки в канал
Подобрали лид-магнит с достаточно привлекательным оффером, чтобы получать максимум трафика
Собрали видео-креативы для наибольшего охвата пользователей
Настроили рекламную кампанию и подключили бота для отслеживания точного количества подписавшихся
— Протестировали РК по прямым и косвенным ключам, интересам и похожей аудитории
— Протестировали разные типы кампаний и креативы
— Запустили рекламу на всех каналах
По критериям стоимости подписчика выявили наиболее удачные связки воронка+аудитория+креатив, начали выделять больше бюджета на такие кампании.
Провели работу над неэффективными кампаниями: проработали их (сменили аудиторию / креатив / настройки таргетинга)
На скриншотах проектного файла ниже видно, что:
— В Яндекс.Директе получали дешёвый трафик, но конверсия в подписку была низкой – 2,5%.
— В Telegram Ads подписки стабильно стоили 90-130₽. Из сложностей – аудитории быстро выгорали, поэтому мы регулярно меняли каналы для таргета.
— В Facebook Ads получили 80% конверсии из клика в подписку. Залог успеха – ценные лид-магниты, а также продуманный лендинг.
![]()
Марина Колмыкова
– Яндекс.Директ:
CPF снижается по мере обучения кампаний, а охваты в РСЯ практически безграничны – это позволяет легко привлекать новую аудиторию.
– Telegram Ads: много возможностей для масштабирования аудитории на длинной дистанции.
– Facebook Ads: на данный момент это самый дешевый способ привлекать подписчиков, но только вне РФ.
Запускать разом три канала – непросто, но такой комплексный подход страхует нас от просадок. Одна площадка может не дать сразу стабильный результат.
А еще так мы ловко избегаем растягивания тестов: видим результаты нескольких площадок в сравнении здесь и сейчас, быстро масштабируем лучшие связки и не теряем в приросте подписчиков. По сути, это отдел маркетинга для вашего телеграм-канала по цене одного маркетолога.