Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Таргетерия
Подписчики по 33₽ в телеграм-канал врача-эндокринолога
Таргетерия
#Таргетированная реклама

Подписчики по 33₽ в телеграм-канал врача-эндокринолога

99 
Таргетерия Россия, Москва
Поделиться:
Подписчики по 33₽ в телеграм-канал врача-эндокринолога
Клиент

Врач-эндокринолог

Бюджет

70 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Привлечь подписчиков в авторский телеграм-канал врача-эндокринолога, через него клиент продает свои продукты (консультации и методические пособия).

Решение

В рамках нового продукта агентства Таргетерия «Комплексное продвижение телеграм-каналов» мы настроили рекламные кампании на 3 площадках:

— Яндекс.Директ

— Telegram Ads

— FB Ads

1Подготовка к запуску трафика

Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, разработали карту коммуникаций, составили тексты рекламных объявлений

Собрали сайт-прокладку с пригласительной ссылкой для подписки в канал

Подобрали лид-магнит с достаточно привлекательным оффером, чтобы получать максимум трафика

Собрали видео-креативы для наибольшего охвата пользователей

Настроили рекламную кампанию и подключили бота для отслеживания точного количества подписавшихся

2Запуск трафика и первые тесты

— Протестировали РК по прямым и косвенным ключам, интересам и похожей аудитории

— Протестировали разные типы кампаний и креативы

— Запустили рекламу на всех каналах

3Масштабирование

По критериям стоимости подписчика выявили наиболее удачные связки воронка+аудитория+креатив, начали выделять больше бюджета на такие кампании.

Провели работу над неэффективными кампаниями: проработали их (сменили аудиторию / креатив / настройки таргетинга)

Результат

На скриншотах проектного файла ниже видно, что:

— В Яндекс.Директе получали дешёвый трафик, но конверсия в подписку была низкой – 2,5%.

— В Telegram Ads подписки стабильно стоили 90-130₽. Из сложностей – аудитории быстро выгорали, поэтому мы регулярно меняли каналы для таргета. 

— В Facebook Ads получили 80% конверсии из клика в подписку. Залог успеха – ценные лид-магниты, а также продуманный лендинг.

Комментарий агентства

Марина Колмыкова
Марина Колмыкова

– Яндекс.Директ:
CPF снижается по мере обучения кампаний, а охваты в РСЯ практически безграничны – это позволяет легко привлекать новую аудиторию.
– Telegram Ads: много возможностей для масштабирования аудитории на длинной дистанции.
– Facebook Ads: на данный момент это самый дешевый способ привлекать подписчиков, но только вне РФ.

Запускать разом три канала – непросто, но такой комплексный подход страхует нас от просадок. Одна площадка может не дать сразу стабильный результат.
А еще так мы ловко избегаем растягивания тестов: видим результаты нескольких площадок в сравнении здесь и сейчас, быстро масштабируем лучшие связки и не теряем в приросте подписчиков. По сути, это отдел маркетинга для вашего телеграм-канала по цене одного маркетолога.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргетерия с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку