Кардиоцентр
Медицина
Россия, Тюмень
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Повысить узнаваемость учреждения, обеспечить стабильным потоком звонков и увеличить количество пациентов кардиологического центра с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Важно было показать результат уже в первый месяц. Права на ошибку и длительную оптимизацию у нас не было: рекламный бюджет сильно ограничен, kpi строго зафиксирован, а направлений у клиники много и охватить нужно каждое.
Первым делом мы провели полный анализ: особенностей услуг, сильных и слабых сторон клиники, потребностей целевой аудитории, рекламы конкурентов. Было решено привлекать целевую аудиторию за счет самых горячих запросов на поиске и расширять узнаваемость клиники околоцелевыми запросами на РСЯ. Кажется, что стратегия стандартная, но небольшой бюджет и желание показать результат внесли свои коррективы.
— Самый большой упор в разработке рекламы мы сделали на тщательно проработанное семантическое ядро (было необходимо помимо высокочастотных запросов сделать упор на низкочастотные и на 1 этапе исключить все возможные минус-слова, которые могут привлечь некачественный трафик). На выходе получилось более 3000 ключевых фраз и 2000 минус-слов.
— Для рекламных объявлений нам пригодился наш подробный анализ. У каждой услуги — своя аудитория, для каждой аудитории — свои преимущества. Еще важно было выделиться на фоне конкурентов. Мы подчеркнули все преимущества клиники и грамотно выделили ее на фоне конкурентов, что позволило получить CTR не менее 12%.
— Стратегию ставок взяли не из легких — ручное управление с ежедневными корректировками. Начали с 5 рублей и снижали ее до 2-3 рублей за клик на ПОИСКЕ! Казалось бы, какие пользователи придут за такую цену? Оказалось целевые, при чем в большом количестве :)
Уже в первые два месяца получили 364 заявки с рекламы (цена заявки была 50-60 рублей, при том, что для клиента было приемлемо 200-300 рублей за заявку).
За 12 месяцев мы:
— Привлекли 29 714 целевых посетителей на сайт.
— Добились цены заявки в 2-3 раза ниже с начала старта и на ~90% ниже оптимальной для клиента.
— Получили более 2 400 звонков с рекламы.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу