Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
Более 5500 заявок при ограниченном бюджете: 17₽ за заявку
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#Контекстная реклама

Более 5500 заявок при ограниченном бюджете: 17₽ за заявку

192 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
Более 5500 заявок при ограниченном бюджете: 17₽ за заявку
Клиент

Кардиоцентр

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Тюмень

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Повысить узнаваемость учреждения, обеспечить стабильным потоком звонков и увеличить количество пациентов кардиологического центра с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Важно было показать результат уже в первый месяц. Права на ошибку и длительную оптимизацию у нас не было: рекламный бюджет сильно ограничен, kpi строго зафиксирован, а направлений у клиники много и охватить нужно каждое.

Решение

Первым делом мы провели полный анализ: особенностей услуг, сильных и слабых сторон клиники, потребностей целевой аудитории, рекламы конкурентов. Было решено привлекать целевую аудиторию за счет самых горячих запросов на поиске и расширять узнаваемость клиники околоцелевыми запросами на РСЯ. Кажется, что стратегия стандартная, но небольшой бюджет и желание показать результат внесли свои коррективы. 

1Наши действия:

— Самый большой упор в разработке рекламы мы сделали на тщательно проработанное семантическое ядро (было необходимо помимо высокочастотных запросов сделать упор на низкочастотные и на 1 этапе исключить все возможные минус-слова, которые могут привлечь некачественный трафик). На выходе получилось более 3000 ключевых фраз и 2000 минус-слов.

— Для рекламных объявлений нам пригодился наш подробный анализ. У каждой услуги — своя аудитория, для каждой аудитории — свои преимущества. Еще важно было выделиться на фоне конкурентов. Мы подчеркнули все преимущества клиники и грамотно выделили ее на фоне конкурентов, что позволило получить CTR не менее 12%.

— Стратегию ставок взяли не из легких — ручное управление с ежедневными корректировками. Начали с 5 рублей и снижали ее до 2-3 рублей за клик на ПОИСКЕ! Казалось бы, какие пользователи придут за такую цену? Оказалось целевые, при чем в большом количестве :)

Результат

Уже в первые два месяца получили 364 заявки с рекламы (цена заявки была 50-60 рублей, при том, что для клиента было приемлемо 200-300 рублей за заявку). 

За 12 месяцев мы:

— Привлекли 29 714 целевых посетителей на сайт.

— Добились цены заявки в 2-3 раза ниже с начала старта и на ~90% ниже оптимальной для клиента.

— Получили более 2 400 звонков с рекламы.

https://www.infarkta.net/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку