Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KINETICA
Более 6000 откликов или как мы помогли Лаборатории Касперского найти молодые IT-таланты
KINETICA
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Более 6000 откликов или как мы помогли Лаборатории Касперского найти молодые IT-таланты

23 
KINETICA
KINETICA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Лаборатория Касперского

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Лаборатория Касперского — международный IT-гигант. Компания специализируется на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Штат продукта включает в себя более чем 4500 сотрудников в разных странах мира.

Задача: найти соискателей по всей России на открытые позиции по различным направлениям: стажировки для студентов, практики для школьников, митапы и многое другое.  

Решение

Перед нами стояла задача провести рекламные кампании для инициатив по привлечению юных специалистов. Наиболее эффективных результатов в нашем случае можно было достичь только благодаря performance-подходу. 

С его помощью мы ведем пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама и посевы в Telegram-каналах. 

1Использовали контекстную рекламу для поиска молодых талантов

Для привлечения новых участников на стажировку для студентов Safeboard и подростков на летнюю практику использовали контекстную рекламу. Креативы решили адаптировать в зависимости от направления обучения. За счет этого получили большую часть конверсий в сети смогли перевыполнить KPI. 

2Таргетированная реклама: как говорить с аудиторией на одном языке

В рамках кампании мы сфокусировались на продвижении следующих направлений:

Митап для технических писателей; 

Программа стажировок для молодых IT-специалистов; 

Летняя практика «Долина технологий» для школьников и студентов.

Ключевая механика простая и понятная — работа с брендовыми ключевыми словами: например, Долина технологий, Safeboard, стажировка Kaspersky и другими. Эти запросы были эффективны в том числе за счет широкой известности бренда Kaspersky и его HR-направлений, таких как Safeboard, которые становятся все более и более популярными. 

3Посевы: алгоритм поиска целевых каналов

Мы провели шесть флайтов в разных направлениях: «Митап по мобильной разработке», «Стажировка Safeboard», «Мероприятие для пентестеров» и другие. Для каждого из них разработали стратегию поиска узкоспециализированных Telegram-каналов и чатов. Получили рекордный прирост подписчиков в telegram-каналах, рост ER (вовлеченности) и откликов!

Результат

Первые результаты клиент получил уже на третий месяц сотрудничества — количество откликов увеличилось на 800%! Далее началась системная, долгосрочная и пошаговая работа, направленная на удержание результата и улучшение показателей ER.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KINETICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку