Лаборатория Касперского
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Лаборатория Касперского — международный IT-гигант. Компания специализируется на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Штат продукта включает в себя более чем 4500 сотрудников в разных странах мира.
Задача: найти соискателей по всей России на открытые позиции по различным направлениям: стажировки для студентов, практики для школьников, митапы и многое другое.
Перед нами стояла задача провести рекламные кампании для инициатив по привлечению юных специалистов. Наиболее эффективных результатов в нашем случае можно было достичь только благодаря performance-подходу.
С его помощью мы ведем пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама и посевы в Telegram-каналах.
Для привлечения новых участников на стажировку для студентов Safeboard и подростков на летнюю практику использовали контекстную рекламу. Креативы решили адаптировать в зависимости от направления обучения. За счет этого получили большую часть конверсий в сети смогли перевыполнить KPI.
В рамках кампании мы сфокусировались на продвижении следующих направлений:
Митап для технических писателей;
Программа стажировок для молодых IT-специалистов;
Летняя практика «Долина технологий» для школьников и студентов.
Ключевая механика простая и понятная — работа с брендовыми ключевыми словами: например, Долина технологий, Safeboard, стажировка Kaspersky и другими. Эти запросы были эффективны в том числе за счет широкой известности бренда Kaspersky и его HR-направлений, таких как Safeboard, которые становятся все более и более популярными.
Мы провели шесть флайтов в разных направлениях: «Митап по мобильной разработке», «Стажировка Safeboard», «Мероприятие для пентестеров» и другие. Для каждого из них разработали стратегию поиска узкоспециализированных Telegram-каналов и чатов. Получили рекордный прирост подписчиков в telegram-каналах, рост ER (вовлеченности) и откликов!
KINETICA с удовольствием обсудит вашу задачу