ООО «Транслейт Бай»
Услуги
Беларусь, Минск
Январь 2023
Заказчик - небольшая компания, специализирующаяся на переводах с английского, немецкого и других популярных языков. Основной источник клиентов - сарафанное радио, но компания желала расширить свою клиентскую базу и сделать бренд более узнаваемым.
Основные проблемы:
1) Слабая онлайн-видимость: сайт компании имел простой дизайн, не оптимизирован под поисковые системы и не ранжировался по ключевым запросам.
2) Отсутствие контента: на сайте не велся активно раздела блога, статей, кейсов, которые могли бы привлечь потенциальных клиентов.
3) Низкая конверсия: посетители сайта редко оставляли заявки, так как не было четкой системы сбора лидов.
Были поставлены следующие задачи по проекту:
1) Увеличить органический трафик на сайт: повысить ранжирование сайта по ключевым запросам, связанным с переводом с английского и немецкого языков.
2) Повысить узнаваемость бренда: cделать сайт компании более привлекательным и informative, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
3) Увеличить количество лидов: создать на сайте систему сбора лидов и повысить конверсию.
Анализ ключевых слов: проведен анализ ключевых слов, релевантных услугам, включая: “перевод с английского”, “перевод с немецкого”, “юридический перевод”, “технический перевод” и т.д.
Оптимизация сайта: обновлен дизайн сайта, оптимизированы мета-теги, заголовки и описания страниц, добавлены ключевые слова в текст.
Внутренняя оптимизация: проведена оптимизация внутренних ссылок, оптимизированы изображения и видео.
Техническая оптимизация: исправлены технические ошибки сайта, улучшена скорость загрузки.
Блог: создан блог, где публикуются статьи на тему перевода, лингвистики, культурных различий, делового этикета и т.д.
Кейсы: разработаны кейсы, демонстрирующие успешные проекты “LinguaNova”, чтобы повысить доверие клиентов.
Страницы услуг: разработаны подробные страницы с описанием каждой услуги, с указанием цен и вариантов сотрудничества.
Результаты по продвижению сайта переводов:
1) Органический трафик на сайт вырос на 300% при сравнении за несколько лет.
2) 90% запросов продвинуты в ТОП-10 ; 40% запросов продвинуты в ТОП-3
3) Позиция в поисковой выдаче по ключевым запросам улучшилась на 10-40 пунктов.
4) Количество целевых действий по считчикам увеличилось более 400% при сравнении за несколько лет.
Компания стала более узнаваемым брендом.
Ольга Науменко
Данный кейс демонстрирует, что SEO-продвижение является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов для бюро переводов. Важно использовать комплексный подход, включающий в себя оптимизацию сайта, создание качественного контента, продвижение в социальных сетях и других каналах. Регулярный мониторинг результатов позволяет оперативно корректировать стратегию и достигать поставленных целей. Поэтому если вам требуется продвижение бюро переводов, то смело обращайтесь в нашу компанию!
Д. Горошко
Директор
Благодарственное письмо от ООО "Транслейт бай". Благодарим Вас за внимательное отношение к нашим просьбам, индивидуальный подход и личного аккаунт-менеджера за грамотные рекомендации, своевременную отчетность и оперативную обратную связь. С радостью порекомендуем своим партнерам компанию «Кропас» как надежного подрядчика в сфере интернет-маркетинга, а также в сфере обслуживания.
Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу