Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

BONTE

81 
Heads Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
BONTE
Клиент

X5 Group

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. К нам ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.

Предыдущий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно существовало 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным.

Важно было повысить узнаваемость бренда и сократить время принятия решения о покупки и полки.

Решение

Мы предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.

Результат

Архитектуру дизайн-концепции мы разработали таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.

https://wellhead.ru/projects/bonte/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Heads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку