Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Вебпрактик»
Увеличили продажи техники в узкой нише за счет тестирования 400 гипотез
«Вебпрактик»
WDA
2023
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Увеличили продажи техники в узкой нише за счет тестирования 400 гипотез

3413 
«Вебпрактик»
«Вебпрактик» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Увеличили продажи техники в узкой нише за счет тестирования 400 гипотез
Клиент

завод Bonum

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

BONUM — крупный современный машиностроительный завод, с 2014 года работает на рынке России и в странах СНГ.

Увеличение продаж в новых сегментах: зерновозы и сельхозтехника, тентованные полуприцепы, а также продвижение бренда и повышение его узнаваемости на российском рынке и в странах СНГ.

Решение

В данном кейсе мы использовали связку таргетированной и контекстной рекламы. За год мы сделали 226 рекламных запусков в Яндекс.Директ, Google Ads, таргетированной рекламе в Facebook*, «ВКонтакте». Тестировали каждую гипотезу и и креатив, чтобы найти целевую аудиторию для техники BONUM, расширяли семантику.

* Соцсеть Facebook запрещена в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

1Анализ и стратегия

На старте провели анализ показателей по прошлым рекламным кампаниям в разрезе количества и стоимости качественных лидов. Изучили текущие показатели по запросам в поисковых системах, определили приоритетные целевые аудитории для тех видов техники, которые были заявлены заказчиком для продвижения: цистерны, агротехника и шторные полуприцепы.

Из-за сложности ниши мы постоянно генерировали новые гипотезы и тестировали их. За весь период рекламной кампании наша команда протестировала 426 гипотез, на проработку которых ушло более 500 часов.

2Рекламные запуски

Для продвижения цистерн изначально использовали поисковые РК по прямым, брендовым и конкурентным ключам в Яндексе. Результат получили сразу. За первые три месяца 2021 года количество верифицированных лидов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 4 кварталом 2020 г. и резко (на 40%) снизилась цена верифицированного лида. Тестировали и другие гипотезы, каналы, но первоначальная стратегия оказалась самой лучшей, ее и продолжили использовать.

К концу года нам удалось увеличить количество верифицированных лидов на 21% и снизить их стоимость привлечения на 17,5%. ROI этой рекламной кампании превысил 6500%. Крайне неудачно сработала реклама во «ВКонтакте»: цена лида со всех гипотез выходила в 2-3 раза выше, чем из других источников.

Запуск по агротехнике стартовал с Яндекс.Директ по прямым, брендовым, околосемантическим ключам. Уже за первые три месяца работы количество верифицированных лидов увеличилось на 40% по сравнению с 4 кварталом 2020 г., также выросла доля качественных лидов на 3% (до 12%) и начала снижаться цена верифицированных лидов (-3%). Далее подключили ретаргет в соцсетях в рамках тестирования новых гипотез. Неудачным каналом для продвижения это вида техники стал Google Ads где ценовое значение лида со всех гипотез повышалось в 1,5-2 раза.

За 2021 год количество верифицированных лидов увеличилось на 130%, доля качественных лидов выросла до 18%. ROI по этой рекламной кампании превысил 4500%.

Рекламу по шторным полуприцепам запускали тестово на полтора месяца, так как это новый вид техники от завода BONUM. В этой кампании также неудачно сработал канал Google Ads, а Яндекс.Директ принес максимальный результат. В этом рекламном запуске получили самые недорогие качественные лиды: в 2,5 раза дешевле, чем в продвижении агротехники и цистерн. При этом каждый 5-й лид прошел верификацию у клиента.

3Мониторинг

Процесс мониторинга, корректировки гипотез и результатов проводился ежедневно для поддержания оптимальной цены лида по всем направлениям. Успешность гипотезы/инструмента оценивали по качеству трафика, показателю отказов, глубине просмотра, микроконверсиям и стоимости качественного лида, который прошел верификацию в кол-центре клиента. Целевыми считались только те, лиды у которых есть интерес к приобретению техники.

Результат

Для всех рекламных кампаний отлично сработал таргетинг на Look-alike аудиторию по имеющимся базам клиентов, ретаргет на подписчиков сообщества и посетителей сайта BONUM и на подписчиков групп, связанных с сельхозтехникой, сельским хозяйством и грузоперевозками в Facebook* и «ВКонтакте».

Благодаря планомерной работе с гипотезами и подбору оптимального распределения рекламного трафика по каналам, при минимальном бюджете и постоянном мониторинге за 12 месяцев команда «Вебпрактик» добилась следующих результатов:

426 гипотез сгенерировано и проработано

226 рекламных запусков в 5 разных каналах

13,5% общий рост качественных лидов

6 560% составил максимальный ROI по рекламной кампании

Отзыв клиента

Надежда Михайленко
Надежда Михайленко

Руководитель отдела маркетинга ООО «БОНУМ»

Наша компания сотрудничает с агентством «Вебпрактик» более 5 лет. Это очень сильная команда профессионалов, которая полностью погрузилась в специфику нашего бизнеса. У них всегда креативный подход и точная, аргументированная стратегия для любой бизнес-задачи.

https://www.bonum-trailer.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку