ООО «МАСТЕРФУД»
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Март 2025
Клиент пришёл с запросом привести бренд к визуальной целостности. Нам было необходимо создать современный, чистый дизайн, который будет адаптивным и легко масштабируемым под различные SKU и форматы упаковок.
Было важно создать гибкую визуальную систему, чтобы объединить разные продуктовые категории. Так у орехов появилось круглое окно, через которое виден сам продукт, а для консервации мы разработали вариацию этого элемента: полукруг, обрезанный по краю упаковки.
Шейп окна на упаковке орехов напоминает улыбку, что усиливает акцент на удовольствии и органично встраивается в позиционирование бренда. Использованы мягкие округлые формы и дружелюбная типографика. Чистая, диджитальная графика транслирует пользу и современность.
Визуальная подача продукта — гедонистическая. Мы отказались от хаотичного нагромождения еды и сделали ставку на эстетически выверенные аппетитные акценты. Элегантной находкой на упаковке с фисташками послужил маленький алмаз, изображающий соль.
Дизайн-система одинаково хорошо работает на разных типах упаковки: мягких пакетах, банках, бутылках. Это позволило клиенту масштабировать дизайн на всю продуктовую матрицу и унифицировать широкий ассортимент бренда, сохранив при этом ощущение природности и лёгкости, характерное для Botanica.
Так дизайн стал основой для дальнейшего роста бренда и его устойчивого развития в разных категориях.


Команда Depot создала гибкую визуальную систему, чтобы объединить разные продуктовые категории, при этом сохранив лёгкость, естественность и возможность масштабироваться под различные SKU и форматы упаковок.
Дизайн стал основой для дальнейшего роста бренда и его устойчивого развития в разных категориях.