Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Александра Руманова
Botanica: обновление бренда орехов и консервации
Александра Руманова
#Упаковка и этикетка

Botanica: обновление бренда орехов и консервации

29 
Botanica: обновление бренда орехов и консервации
Компания

ООО «МАСТЕРФУД»

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Клиент пришёл с запросом привести бренд к визуальной целостности. Нам было необходимо создать современный, чистый дизайн, который будет адаптивным и легко масштабируемым под различные SKU и форматы упаковок.

Решение

1Как решили задачу:

Было важно создать гибкую визуальную систему, чтобы объединить разные продуктовые категории. Так у орехов появилось круглое окно, через которое виден сам продукт, а для консервации мы разработали вариацию этого элемента: полукруг, обрезанный по краю упаковки.

Шейп окна на упаковке орехов напоминает улыбку, что усиливает акцент на удовольствии и органично встраивается в позиционирование бренда. Использованы мягкие округлые формы и дружелюбная типографика. Чистая, диджитальная графика транслирует пользу и современность.

Визуальная подача продукта — гедонистическая. Мы отказались от хаотичного нагромождения еды и сделали ставку на эстетически выверенные аппетитные акценты. Элегантной находкой на упаковке с фисташками послужил маленький алмаз, изображающий соль.

Дизайн-система одинаково хорошо работает на разных типах упаковки: мягких пакетах, банках, бутылках. Это позволило клиенту масштабировать дизайн на всю продуктовую матрицу и унифицировать широкий ассортимент бренда, сохранив при этом ощущение природности и лёгкости, характерное для Botanica.

Так дизайн стал основой для дальнейшего роста бренда и его устойчивого развития в разных категориях.

Результат

Команда Depot создала гибкую визуальную систему, чтобы объединить разные продуктовые категории, при этом сохранив лёгкость, естественность и возможность масштабироваться под различные SKU и форматы упаковок.

Дизайн стал основой для дальнейшего роста бренда и его устойчивого развития в разных категориях.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/botanica/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку