Паравеб
BRAINSTORM — игра для абитуриентов
Паравеб
WDA
2024
#Сайт под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка игры под ключ

BRAINSTORM — игра для абитуриентов

2656 
Паравеб
Паравеб Россия, Томск
Поделиться:
BRAINSTORM — игра для абитуриентов
Клиент

ТПУ, ТГУ, СибГМУ, ТУСУР

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Томск

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Май 2023

Задача

Больше 10 лет Паравеб занимается цифровизацией образования. В 2023 году мы провели масштабное исследование и выяснили, что дети чаще всего ищут подробности о поступлении в интернете. Поэтому вузы Томска, которые активно позиционируют себя офлайн, задумались о новых методах онлайн-продвижения.

Конкуренция среди университетов растет, при этом популярность высшего образования падает — в 2023 году вузы столкнулись с недобором абитуриентов. Региональные университеты борются с топовыми вузами страны за каждого поступающего. Они не уступают по качеству образования и уровню студенческой жизни, но абитуриенты нередко выбирают столичные университеты.

Изначально нашей целью было вдохновить университеты на эксперименты и показать другой подход к коммуникации с абитуриентами. Крупные бренды со всего мира уже перешли в цифровое пространство и метавселенные, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией. А университет — это тоже бренд.

У нас была гипотеза, что если мы будем работать с детьми в том же формате и поощрять их за активную игру реальными призами, это положительно повлияет на приемную компанию. Поэтому мы предложили вузам запустить некоммерческий проект — игру для школьников и абитуриентов BRAINSTORM.

ТПУ, ТГУ, ТУСУР и СибГМУ хотели доказать поступающим, что учиться в Томске — это интересно, современно и престижно. Поэтому мы предложили им создать игру — уникальный инструмент приемной кампании, который позволит говорить с абитуриентами на их языке.

Цель проекта — разработать первую в России игру в Roblox, которая продвигает университеты Томска среди школьников и абитуриентов.

Это масштабный проект, который в доступной и ненавязчивой форме должен рассказывать ученикам 8–11 классов о преимуществах и лидерских позициях ТГУ, ТПУ, ТУСУРа и СибГМУ.

Экспериментальный инструмент приемной кампании призван снизить отток местных поступающих и привлекает в регион абитуриентов со всей России.

После активной фазы приемной кампании игра продолжит представлять вузы в метавселенной.

Решение

Игру отличает яркий дизайн, современная графика и продуманный сюжет. В BRAINSTORM пришельцы захватывают знания человечества по всему миру. Томск — университетская столица России — их следующая цель! Старшеклассников приглашают освободить город от захватчиков и познакомиться с местными вузами.

Дети стреляют в роботов и играют в мини-игры, а заодно получают представление о профессиях и узнают интересные факты о вузах. Действия в игре приносят им баллы, которые можно обменять на призы — мерч университетов, современные гаджеты или дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении!

Игра в доступной и ненавязчивой форме рассказывают ученикам 8–11 классов о преимуществах и лидерских позициях ТГУ, ТПУ, ТУСУРа и СибГМУ.

В BRAINSTORM пришельцы захватывают знания человечества по всему миру. Томск — университетская столица России — их следующая цель! Старшеклассников приглашают освободить город от захватчиков и познакомиться с местными вузами.

Мы создали промосайт, где школьники и абитуриенты могут познакомиться с университетами. Ресурс является ключевым элементом системы BRAINSTORM, включающей в себя телеграм-бот, социальные сети и саму игру на платформе Roblox. С помощью сайта мы начисляли игрокам дополнительные баллы за различные достижения — подписку на телеграм-бот и другие активности.

Сайт служит путеводителем по игре, в которой дети стреляют в роботов и проходят мини-игры, а заодно получают представление о профессиях. Действия в игре приносят пользователям баллы и продвигают их в таблице лидеров на сайте. Победители могут обменять баллы на гаджеты и мерч вузов.

В разделе «Университеты» мы собрали интересные факты о вузах и подробно рассказали о каждом из них на отдельных страницах со ссылками на сайты для абитуриентов.

Промосайт отличает креативный дизайн и необычные анимации. Правила игры и ее сюжет описываются в интерактивном формате с помощью чата, вступительных титров в стиле Star Wars и сигнальных лент как на месте крушения НЛО. При скролле на станице плавно появляются тематические дудлы, наброски пейзажей игры, модели роботов и видео геймплея.

На сайте использованы самые актуальные технологии для разработки креативных веб-страниц. Мы не ограничились стандартными методами, а внедрили ряд инновационных решений, которые делают сайт более интерактивным.

Для создания плавных и бесшовных переходов между страницами мы использовали библиотеку Barba.js, которая обеспечивает быструю загрузку контента и мгновенное переключение между разделами сайта. Это делает навигацию по сайту более комфортной и приятной.

Чтобы обеспечить плавный скроллинг на страницах, мы внедрили технологию Lenis Scroll, которая придает сайту дополнительную динамику. Этот эффект создает ощущение легкости при прокрутке контента.

Дополнительно мы придали сайту художественную привлекательность, используя сложные многоступенчатые анимации с помощью библиотеки GSAP. Это позволило нам создать уникальные визуальные эффекты и переходы, которые подчеркивают оригинальность контента.

Кроме того, мы расширили возможности сайта, настроив интеграцию с API платформы Roblox. Это позволяет нам не только отслеживать счет игроков, но и хранить и анализировать их данные. Пользователи, в свою очередь, могут оценивать свои достижения в игре на нашем сайте.

BRAINSTORM не ограничивается только основной игровой механикой и состоит из внутренних казуальных игр, викторин в телеграм-боте и социальных сетях.

Результат

Игра BRAINSTORM привлекла внимание подростков со всей России — ее рекомендовали в соцсетях, обозревали блогеры и показывали в СМИ.

Впервые игру представили офлайн 13 мая на «Фиджитал-дне» от ТПУ, который посетили более 10 000 человек из Томска и других городов Сибири.

С мая по август 2023 года в BRAINSTORM сыграли более 300 000 человек из Томска, Москвы, Новороссийска, Южно-Сахалинска и других городов России, а также из-за рубежа — Казахстана, США, Беларуси, Германии, Турции, Польши, Чехии и Кыргызстана.

В социальных сетях BRAINSTORM было набрано более 40 000 просмотров, в социальных сетях вузов — более 80 000.

Обзоры у блогеров, которые в сотрудничестве агентством или на добровольной основе публиковали контент об игре, набрали более 1 000 000 просмотров.

О нас писали не только региональные СМИ, но и новостные телеграм-каналы, порталы и сообщества в социальных сетях по всей стране. Например, в Skillbox.Media положительно оценили экспериментальный подход томских вузов к приемной кампании.

Другие университеты осознали, что существуют разнообразные методы организации приемной кампании. В результате они начали проявлять интерес и запрашивать коммерческие предложения, с целью изучения и внедрения подобных инновационных инструментов.

В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме заместитель директора АНО «Центр развития образования «Интеграция» Сергей Зверев упомянул ВRAINSTORM как перспективный инструмент приемной кампании: «Средний возраст секретаря приемной комиссии — 40–45 лет. Это лицо приемной кампании, которое решает, какие механики и стратегии будут применяться университетом для привлечения поступающих. Возраст абитуриента — 17–18 лет Возраст потенциального абитуриента, который проходит профориентацию, — 15–17 лет. Они совсем по-другому воспринимают мир, поэтому вузам необходимо меняться».

С 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года BRAINSTORM представляет Томскую область на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве. Здесь можно ознакомиться с проектом и поиграть в BRAINSTORM на большом экране.

Комментарий агентства

Эмиль Ахтямов
Эмиль Ахтямов

Мы предполагали, что с бюджетом в 500 000 рублей сможем привлечь 100 000 уникальных пользователей за четыре месяца. Однако результаты превзошл ожидания: в первый месяц в BRAINSTORM сыграли более 150 000 уникальных пользователей, а за весь период — более 300 000. Вторая гипотеза заключалась в том, что мы сможем получить 100 000 уникальных контактов и, используя CRM, долгосрочно взаимодействовать с ними для привлечения в университеты. Но дети не хотели делиться своими контактами. Даже при высокой вовлеченности существует риск, что более половины пользователей не предоставят личные данные. Третья гипотеза предполагала, что привлекательные ролики об игре и таргетированные баннеры будут более эффективными в привлечении игроков, чем сотрудничество с блогерами, и мы сможем получить измеримую статистику. Однако фактически даже небольшие блогеры, на рекламу у которых мы потратили небольшую долю бюджета, принесли больше посещений в игру.

https://brainstormgame.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Паравеб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку