Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Brand Hub
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Brand Hub
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

43 
Brand Hub
Brand Hub Россия, Москва
Поделиться:
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Клиент

Алена Ахмадуллина

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Сервису по созданию брендов Brand Hub нужно было обновить позиционирование и фирменный стиль с сохранением узнаваемости бренда Dreams by Alena Akhmadullina.

Решение

Модернизация коснулась логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия

1Обновление имени и логотипа

На первое место вынесено слово Dreams. Теперь название произносится DREAMS by Alena Akhmadullina. Кроме изменений в названии самые заметные перемены отражены в фирменном стиле. Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда – силуэта зайчика, изображение которого стало более динамичным. Также теперь он «прыгает» слева вправо, в том же направлении, как зритель читает название.

Результат

На первое место вынесено слово Dreams. Теперь название произносится DREAMS by Alena Akhmadullina. Кроме изменений в названии самые заметные перемены отражены в фирменном стиле. Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда – силуэта зайчика, изображение которого стало более динамичным. Также теперь он «прыгает» слева вправо, в том же направлении, как зритель читает название. 

Мы также обновили типографику, отказавшись от классической и консервативной антиквы в сторону более нежного и утончённого шрифта, так на уровне графического дизайна бренд становится более респектабельным и современным. Цветовая гамма, теперь включает в себя природные оттенки: еловый, персиковый и шалфейный.

По итогу проекта бренд Dreams получил простой в управлении и развитии фирменный стиль с чёткими принципами и правилами в использовании.

Комментарий агентства

Дмитрий Артемьев
Дмитрий Артемьев

В прежнем фирменном стиле появлялись дизайн-решения, которые вызывали вопросы в духе «почему на бирке логотип в два цвета, а на подарочном сертификате в один». Кроме фейслифтинга айдентики мы сняли все противоречия, которые со временем копились. Теперь Dreams получил простой в управлении и развитии фирменный стиль с чёткими принципами и правилами в использовании

Отзыв клиента

Алена Ахмадуллина
Алена Ахмадуллина

Основатель бренда

Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчёркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом.

https://brand-hub.ru/projects/dreams-by-alena-akhmadullina
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Brand Hub с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку