CULT
Брендинг и сайт мебельной компании Easysofa
CULT
#Сайт под ключ#Позиционирование#Брендинг

Брендинг и сайт мебельной компании Easysofa

70 
CULT
CULT Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Брендинг и сайт мебельной компании Easysofa
Клиент

Easysofa

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2022

Задача

Easysofa — один из лидеров в области производства и поставки мебельных комплектующих. Команда работает в основном в b2b-сегменте и имеет комплексный подход к оснащению мебельных производств. Для того, чтобы уверенней чувствовать себя на региональном рынке, было необходимо разработать позиционирование и сформировать облик надежной компании с технологическими инновациями в области автоматизированной сборки и отгрузки заказов. К нам обратились за разработкой стратегии и айдентики.

Решение

Мы проделали большую работу по построению платформы бренда, сделав сутью легкость и простоту выбора из лучших комплектующих. Отразили в айдентике и его коммуникационной стратегии концепцию большого выбора продукции. 

1Разработка позиционирования

Разработку стратегии начали с изучения конкурентов и SWOT-анализа, исследовали рынок и тенденции его развития, а также выявили ядро аудитории и определили архетипы. На основе полученных аналитических данных мы построили три гипотезы позиционирования, разработали бренд-платформу и стратегию коммуникации. Сутью бренда стал слоган — выбрать из лучшего просто!

2Название

Дать бренду название Easysofa - идея клиента. Нам это название сразу понравилось, оно отлично отражает разработанную нами суть бренда. Мы сделали проверку названия на охраноспособность и запустили процесс регистрации. В регистрации нам отказали, но мы все равно победили! Коллегия судей Палаты по Патентным Спорам удовлетворила наше возражение и приняла решение о регистрации знака.

3Логотип

Важной частью фирменного стиля стал логотип, метафора которого строится на узнаваемом образе дивана и облака как олицетворения легкости . Логотип в прямом смысле задает мягкий тон коммуникации и отражает теплоту, эмпатию и легкость.

4Цвет и типографика

Стараясь во всем подчеркнуть мягкость и легкость визуальной коммуникации мы подобрали большую палитру из сложных пастельных цветов. В палитру вошли основные цвета синих оттенков, акцентные красные и дополнительные светлые тона.

Основным фирменным шрифтом стал минималистичный гротеск Montserrat — широкий, устойчивый и легкий для восприятия.

5Фирменные узоры и иллюстрации

Венцом системы стиля мы сделали иллюстративную графику, которая отражает образы продуктовой линейки. Построенный особым образом фирменный узор формируется в самостоятельную иллюстрацию какой-то мебельной детали или целой композиции комплектующих: детали/механизмы, ткани/покрытия, пенополиуретан.

С помощью разработанного нами набора узоров и округлых форм можно легко создавать разные визуальные композиции и необходимые тематические материалы.

6Большой корпоративный сайт с каталогом

Сайт станет важным звеном в коммуникации бренда со своими клиентами. Проектируя сайт с нуля мы тщательно продумали его структуру и логику от выбора товара и сборки корзины до отправки заявки. Удобный и лаконичный интерфейс сайта укрепил позитивный образ бренда как отзывчивого помощника, который готов поддержать на любом этапе взаимодействия.

В дизайне сайта мы придерживались тех же графических приемов, что и в общей системе стиля бренда — округлые формы и мягкие линии. Для проекта нарисовали такие ключевые страницы как: каталог, карточку товара, корзину, отправку заявки, оплату и доставку, поиск нужного товара, о компании и другие.

7Электронный каталог продукции

В рамках работы по дизайн-сопровождению нам поставили задачу создать презентационный материал для повседневного использования отделом продаж. Для этого мы предложили сверстать электронный каталог, который легко отправить по почте и при необходимости распечатать для презентации клиенту.

В каталоге мы собрали весь товарный ассортимент, а того, что не смогли оперативно найти, воссоздали в 3D-визуализациях. В итоге мы создали удобный и гибкий в дальнейшем использовании электронный документ в формате «figma» на 60 страниц.

8Деловая документация и полиграфия

Основой визуального стиля Easysofa стала фирменная иллюстративная графика. С ее применением мы сверстали почти все дизайн-макеты носителей, необходимых в повседневной работе: визитки, бланк, конверт, каталог, сувенирку, навигацию и прочее.

Для производственно-складской площадки мы задизайнили информационные баннеры и навигационные указатели, а также поучаствовали в обновлении фасадов зданий и дизайне интерьеров в новом стиле.

9Стиль в жизни

Сейчас компания активно внедряет новую систему визуальных коммуникаций в свою работу. На данный момент уже напечатаны и висят навигационные баннеры на складской площадке, персонал склада работает в фирменных робах, по городу ездит грузовой транспорт с оформленными в фирменном стиле бортами, а в офисах компании на столах стоят бутылочки фирменной воды.

Итогом работы по созданию айдентики стало руководство пользования фирменным стилем. В него вошли правила оформления фирменных носителей и рекомендации по внедрению фирменного стиля в корпоративную культуру.

Результат

Сейчас сайт находится на стадии заполнения, система стиля уже внедрена в интерьер офиса, фирменные носители, автотранспорт и становится узнаваемой в городе.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Арт-директор

Спасибо собственнику бизнеса Андрею за безграничное доверие и вовлеченность в проект!

https://easysofa.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку