YOU
Мода и красота
Россия
Апрель 2021
Бренд женской одежды YOU, родом из Санкт-Петербурга, с первой встречи сразил нас стремлением к великому. Нам оставалось заложить крепкий фундамент и платформу бренда и сформировать систему коммуникаций для правильного роста молодой, но смелой компании.
Для Sixth Sense проект стал комплексным. Вместе с брендом мы прошли путь от аналитики данных до реализации всех задуманных идей.
1. Глубинная аналитика и отстройка от конкурентов
2. Построение уникальной платформы бренда
3. Создание голоса, сообщений и формирование основ коммуникаций
4. Создание визуальной идентичности
5. Разработка стратегий: PR, SMM, Performance и медийная стратегия
- Определить модные тренды на ближайшие сезоны
- Определить самые популярные и потребляемые категории одежды
- Выявить эффективные рекламные стратегии конкурентов
- Определить целевые группы, выяснить различие в потреблении продукции, медиа
ИНСТРУМЕНТЫ
- Провели глубинные интервью шести специалистов в сфере fashion
- Панели: MediaScope BrandPulse, iCreative, palomars; similar web pro, sem rush; rusprofile; Медиалогия
- Исследования: fashion united, scanmarket, РБК Маркетинг, Fashion Consulting Group
- Опросы в Яндекс.Взгляд
Разрабатывая концепцию молодого бренда одежды YOU из Санкт-Петербурга мы решили разобраться в проблемах и сложностях такого важного понятия как уверенность.
Нам предстояло понять — чего хочет женщина? Как она выбирает, что надеть? Как чувствует себя в этот момент? Отвечая на эти вопросы мы построили платформу бренда и сформировали систему коммуникаций для эволюционного развития и роста компании.
• Отражение в коммуникации роли бренда
• Матрица продуктовых и сервисных преимуществ бренда (УТП)
• Выделение инсайтов различных сегментов ЦА (проведение опросов)
• Выделение генерального сообщения бренда
• Создание сообщений первого и второго уровня
• Упаковка сообщений в матрицу
• Создание Tone of voice бренда (TOV)
Мы создали новую визуальную идентичность компании, спроектировав все визуальные площадки бренда YOU от логотипа до сайта компании и интерьера шоурума. Основой для проектирования послужили аналитика и бренд-платформа компании. Метафорическим образом айдентики стала ДНК компании: эмпатия, универсальность, мастерство.
• Логотип
• Элементы айдентики
• Носители фирменного стиля
• SMM
• Сайт компании
• Интерьер шоурума
Ребрендинг компании и разработка сайта произошла во время периода пандемии. Поняли, что мы конкурируем не с конкретным сегментом моды, а со временем и человеческим вниманием.
Тема "конструктора образов" - стала основой идеи для разработки прототипа сайта YOU. Бренд помогает женщине легко и без усилий создать повседневный гардероб для любого случая. Этот бренд является универсальным конструктором, элементы которого мы поможем подобрать в соответствии с женскими предпочтениями и целями, а женщина сможет дополнить его красивыми новинками из следующих коллекций.
Санкт Петербург — родина и культурный код бренда YOU. За каждым дворцом в питерских дворах скрывается истиный дух города: потертые кирпичные стены, стрит-арт и вайб сообществ, влюбленных в свой город.
Флагманское пространство бренда YOU визуально погружает нас в атмосферу города. В концепции пространства отражены основные визуальные инстайты города. Санкт-Петербург живет в «вечной реконструкции», но за фасадами и скрытыми лесами, находятся объекты искусства, изысканный декор и история места.
• Создание концепции флагманского шоурума
• Отражение в интерьере цикла производства
• Интеграция проектного офиса и фото-студии
• Создание точки притяжения fashion-сообществ
• Арт-дирекшн всех этапов застройки
Проведена глубокая аналитика рынка
Разработаны:
- бренд-платформа
- коммуникационная стратегия
- сайт бренда
- фирменный стиль
- дизайн шоурума
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу