Sixth Sense
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ "ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ"
Sixth Sense
#Позиционирование#PR под ключ#Фото и видео

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ "ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ"

216 
Sixth Sense
Sixth Sense Россия, Москва
Поделиться:
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ "ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ"
Клиент

АСИ

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Бренд-бюро Sixth Sense получило от АСИ статус авторизованного агентства для реализации работы с партнерами по проекту "ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ".

Нам важно построить сильный бренд нашей страны, и проект по повышению туристического потенциала России – важная ступень на пути к этой цели.

«Открой свою Россию» – конкурс среди создателей авторских маршрутов – определение лучших туров, поиск самых интересных мест по всей стране и трансляция их ЦА. С помощью конкурса АСИ оказывает поддержку тур-операторам, объектам размещения и другим компаниям, работающим в сфере туризма по всей стране.

Решение

В наши задачи входили:

- Работа с 4 партнерами проекта: РЖД, Mastercard, «Лаборатория Касперского» и «Полюс Золото»

- Выездные съёмки имиджевых видео-роликов по маршрутам в номинациях партнеров

- Привлечение блогеров для освещения маршрутов, организация выездных туров

- Работа со СМИ, освещение маршрутов в номинациях партнеров

- Ведение рекламных кампаний для продвижения имиджевых роликов о маршрутах

1Подготовка

- Согласование партнерских пакетов

- Определение номинаций партнеров

- Отбор маршрутов под номинации

- Работа с продюсерами впечатлений, составление сокращенных маршрутов для организации инспекшн-туров

- Подбор и согласование блогеров для поездки в каждый тур, детальный брифинг

2Создание контента

- Подготовка раскадровок роликов, изучение локаций

- Видео-съёмка в рамках инспекшн-туров

- Блог-тур: продвижение маршрутов у блогеров, контент из тура

- Пост-продакшн имиджевых роликов про маршруты

3Продвижение

- Публикации в СМИ о маршрутах

- Пост-публикации у блогеров по итогам тура

- Рекламное продвижение 19 роликов

Результат

Команда Sixth Sense отвечала за реализацию поддержки партнеров и продвижение 19 маршрутов в 4 номинациях. Мы упаковывали и доносили информацию о возможностях и впечатлениях, которые можно получить, путешествуя по России.

Основной сложностью были сжатые сроки проекта – за несколько месяцев параллельно с проведением конкурса нам предстояло подготовить и провести съёмки в разных уголках страны и организовать продвижение 19 имиджевых роликов.

В результате: 

19 туров по всей России за 2 месяца 

400 материалов у 19 блогеров 

2,5 млн - охват рекламной компании 

1,5 млн - охват блогеров 

https://6-sense.pro/cases/asi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку