Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Брендинг декоративного жидкого металла Metoplax
ICU Брендинговое агентство
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Брендинг декоративного жидкого металла Metoplax

141 
ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг декоративного жидкого металла Metoplax
Клиент

СОЛИД

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2020

Задача

Metoplax — российский производитель продукта, аналогов которого в мире нет. Это декоративное покрытие, которое состоит на 95% из реального металла в жидком состоянии и при нанесении и высыхании делает любую поверхность металлической. Металл можно шлифовать и создавать из него различные текстуры вроде ржавчины или золота.

Бренд известен среди дизайнеров интерьеров, однако фирменный стиль не соответствовал этой аудитории, выглядел слишком промышленно. Нашей задачей стала разработка айдентики, направленной на эту аудиторию.

Решение

В состав работ входили:

— комплексный брендинг

— бренд-платформа

— корпоративная айдентика

— упаковка продукта

1Идея

Работая с инновационным продуктом, как правило, трудно донести информацию о нем. Но в данном случае у нас был продукт с характерной внешней особенностью — металлическим блеском. Когда дизайнер интерьера выбирает покрытие, он выбирает глазами. Поэтому в айдентике мы решили не рисовать абстрактные символы, а напрямую показать результат работы Metoplax.

Для этого мы нашли дизайнерский картон, который с одной стороны был выполнен из бумаги с металлическим отблеском. Так мы визуально и тактильно помогаем бренду показать свою деятельность.

2Графическое решение

В логотипе мы использовали символ молекулы, т.к. необходимо было сохранить не только декоративную, но и инновационную составляющую проекта. Чтобы знак не выглядел слишком технологично к нему мы подобрали шрифт с засечками, наподобие тех, что используются в дизайнерских журналах. Уже на уровне лого мы сближаемся с эстетикой, близкой нашей аудитории.

Фирменный элемент родился из основного знака и превратился в целую сетку. Паттерн воспроизводит процесс полимеризации, т.е. перехода металла из жидкого состояния в твердое. 

Металлизированный картон позволил придать всему стилю не только графическую уникальность, но и приятные ощущение на тактильном уровне. Взаимодействуя с таким материалом, зритель сразу же ассоциировал айдентику с продуктом. 

Большой частью проекта стало масштабирование стиля на упаковки разных форматов: от небольших баночек до многолитровых ведер. Здесь мы продолжили тему минималистичности верстки и вдохновлялись скандинавской эстетикой, как символа прогрессивного дизайна. 

Всего необходимо было оформить 18 SKU. Основным методов индексации между продуктами стала смена цветовой гаммы. Металлизированной части нашлось место и здесь в виде плашки под логотипом. Так мы сохранили единство с общей айдентикой.

Результат

Работая над проектом, главной задачей было рассказать доступно о сложном продукте. Как правило, айдентика не тот инструмент, который используют для раскрытия преимуществ продукта — для этого есть презентации и сайты. Но бывают и исключения, где через материалы и стиль удается напрямую показать специфику компании. Таким исключением стала айдентика Metoplax.  

https://icu.agency/projects/metoplax/?utm_source=workspace-metoplax

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку