Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PRANA IT
Брендинг для компании в сфере ритуальных услуг
PRANA IT
#Сайт под ключ#Брендинг#Фото и видео

Брендинг для компании в сфере ритуальных услуг

47 
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Брендинг для компании в сфере ритуальных услуг
Клиент

СтавРитуал

Бюджет

1 200 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ставрополь

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2024

Задача

СтавРитуал – это компания, которая уже 14 лет оказывает свои услуги на территории Ставропольского края.

Клиент обратился с четким запросом: отстроиться от конкурентов и мрачной атмосферы, которая сопровождает тему похорон. Сразу стало понятно, что это масштабный проект, в котором нам придется не просто создавать что-то новое, но еще и работать с заведомо негативными ассоциациями и реформировать отношение к сфере ритуальных услуг.

Решение

Самый надежный способ изменить отношение к бренду – это провести комплекс действий, а именно: 

- оцифровать его;

- создать приятный и запоминающийся визуальный образ;

- настроить коммуникацию с потребителями услуги или товара. 

1Фотографии

Алгоритм действий по формированию бренда в нашем понимании обязательно включает в себя этап создания качественного медиаконтента. В данном кейсе фотографии необходимы для налаживания коммуникации с аудиторией и формирования идентичности бренда. Помимо этого, качественные фото имеют практичное значение – в дальнейшем они были использованы для каталога товаров в интернет-магазине, что помимо улучшения имиджа компании, еще и способствовало продажам. 

2Создание фирменного стиля

Основная задача состояла не только в создании чего-то нового, но и в изменении уже сложившихся стереотипов и ассоциаций, сопровождающих ритуальную сферу. Новая айдентика создавалась в противовес общепринятой концепции – связью со смертью и утратой. Разработанная нами стилистика бренда, напротив, отсылала к теме жизни и ее ценности с намеком на цикличность этого сложного процесса. Таким образом, мы смогли создать образ компании, выгодно отличающийся от конкурентов и позиционирующий себя и свои услуги как премиум-сегмент. 

3Разработка интернет-магазина

Финальной частью большого проекта по переосмыслению бренда стало создание полноценного интернет-магазина ритуальных товаров и услуг. Открыв для себя веб-пространство как способ коммуникации с аудиторией, бренд демонстрирует свою клиентоориентированность и желание развиваться.

Многие компании из данной сферы игнорируют важность сайта компании, ориентируясь на мнение, что основная часть их аудитории не пользуется интернетом. В нашем же случае создание информативного и функционального сайта было необходимо, чтобы укрепить образ современной и надежной компании. Помимо влияния на имидж, интернет-магазин облегчил клиентам компании «СтавРитуал» процесс покупки и получения необходимой информации, и это, в свою очередь, напрямую воздействовало на увеличение продаж и обращений.

Результат

Ожидаемо, в результате мы смогли добиться всех поставленных нами целей. Проект завершился, тем не менее сотрудничество продолжается. Помимо основных работ, были разработаны дизайн вывески, оклейки для автомобилей и визиток. В данный момент «СтавРиуал» – это успешное агентство, реализующая полный спектр ритуальных услуг и зарекомендовавшее себя как надежная и честная компания. 

https://stawritual.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку