Сервис доставки «На всё готовое»
Услуги
Россия, Новосибирск
Апрель 2022
Для команды стояла задача выстроить бренд позиционирование для нового продукта. Имея в арсенале лишь идею заказчика о сервисе доставки, проанализировали рынок и выявили концепцию подходящую для проекта.
Отталкиваясь от собранных образов разработали фирменный стиль продукта: нейминг, графические образы и айдентика.
Метафора логотипа: Основная интерпретация разработанного логотипа заключается в отсутствии определенных и четких визуальных констант. Социальное и культурное развитие влечет за собой частые изменения привычных канонов восприятия того или иного тренда.
Задачу, которую мы ставили перед собой во время разработки логотипа - создание графического продукта-прецедента, актуальность которого не растворится в постоянно изменяющихся взглядах современного общества.
Оформление: Подложка логотипа представлена в двух вариациях (черная и белая). С ее помощью создается ассоциация логотипа со стикером. Часто стикер является способом самовыражения и средством демонстрации какой-либо идеи его создателя.
Графический ресурс: Вторым графических ресурсом выступает сама информация, наполняющая диалоговое окно. Информацию по желанию можно изменять и добавлять к фирменным фразам контекстные дополнения, можно изменить цвет и даже основной текст.
В симбиозе с фирменными иллюстрациями логотип играет роль диалогового окна в режиме реального времени. Человек видит определенного персонажа-адресанта и саму информацию, спектр которой определяется только идеей и желанием.
SOLT, digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу