Земельные участки "Новая Верх-Тула"
Недвижимость
Россия, Новосибирск
Ноябрь 2021
Для работы с проектом необходимо было разработать фирменный стиль проекта, включая брендинг и айдентику.
Собранные образы должны были отвечать идее проекта о человек и окружающей его среде: дом, бизнес, работа, отдых.
Логотип, представленный в форме герба, включает в себя образ воды, который символизирует ее важность в жизненном процессе. Вдохновившись афоризмом «Вода камень точит», мы выбрали образ воды с семантикой уверенности и силы. Крыша, изображенная на логотипе, является символом дома, «крыши над головой». Она указывает на комфорт и уют жилого пространства для каждого нового жителя.
Суть идеи: Земля – находится посредине, объединяя между собой интерпретацию двух элементов. Ее идея заключается в стабильности, неподвижности и хранении жизни. Кроме того, земля является символом возрождения и плодородия, что указывает на постоянное развитие.
SOLT, digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу