Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SOLT, digital-агентство
Брендинг для земельных участков "Новая Верх-Тула"
SOLT, digital-агентство
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Брендинг для земельных участков "Новая Верх-Тула"

216 
SOLT, digital-агентство
SOLT, digital-агентство Россия, Новосибирск
Поделиться:
Брендинг для земельных участков "Новая Верх-Тула"
Клиент

Земельные участки "Новая Верх-Тула"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Для работы с проектом необходимо было разработать фирменный стиль проекта, включая брендинг и айдентику.

Собранные образы должны были отвечать идее проекта о человек и окружающей его среде: дом, бизнес, работа, отдых.

Решение

Логотип, представленный в форме герба, включает в себя образ воды, который символизирует ее важность в жизненном процессе. Вдохновившись афоризмом «Вода камень точит», мы выбрали образ воды с семантикой уверенности и силы. Крыша, изображенная на логотипе, является символом дома, «крыши над головой». Она указывает на комфорт и уют жилого пространства для каждого нового жителя.

Суть идеи: Земля – находится посредине, объединяя между собой интерпретацию двух элементов. Ее идея заключается в стабильности, неподвижности и хранении жизни. Кроме того, земля является символом возрождения и плодородия, что указывает на постоянное развитие.

Результат

https://solt.design/portfolio/zemelnye-uchastki-novaja-verh-tula/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SOLT, digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку