ООО Белая ворона
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Март 2025
Компания Белая ворона — производитель сидра, сокосодержащих напитков Posh, медовухи и пива.
Перед нами стояла задача расширить линию производства, добавив безалкогольную продукцию. В первую очередь — энергетические напитки. Бренд энергетиков будет иметь самостоятельную айдентику, отдельное позиционирование и отдельные сценарии потребления. Поэтому новый бренд требует разработку нейминга для нового продукта.
В рамках проекта были разработаны:
- нейминг продукции;
- логотип;
- фирменная палитра;
- система типографики;
- фирменная графика;
- упаковка и вариации этикеток;
- рекламная кампания;
- оформление социальных сетей;
- мерч;
- брендбук.
Задача нейминга — рассказать о новом продукте компании, выделиться среди конкурентов и упростить его восприятие для покупателя. Выбранное название Extron передает идею дополнительных сил, которые порой нужны, чтобы справляться с трудностями.
Для логотипа подобран современный неогротескный шрифт TT Travels Next. Смелый и легко читабельный в заглавном наборе, он оставляет основу для выразительной типографики бренда.
В качестве основных цветовых констант на носителях используются построенные градиенты и полученные из них цельные цвета. Палитра строится на продуктовой линейке Extron, визуализируя вкусовые сочетания напитков.
В качестве фонового цвета используются градиентные карты 3x3 с редактируемыми точками цвета. Для придания фактурного эффекта применяется эффект зернистости.
В графике мы передаем движение заряженных частиц как метафору чистой энергии. Это дает визуальный ключ, может использоваться как дополнительная графика в айдентике и работает на запоминаемость бренда.
Для макетов разработаны общие принципы построения с простой сеткой 3x3, основным акцентом на заголовок и точками привязки для дополнительной графики.
Разработали упаковку в соответствии с требованиями межгосударственного ГОСТ 34975-2023. Упаковки позиций индивидуальны, но легко рифмуются за счёт фирменных элементов, создавая общее восприятие бренда.
Также мы продумали дизайн для лимитированной промо-серии. В основу графики легли метеоснимки океанических штормов и ураганов.
Мир и события вокруг бросают вызов каждому из нас, тестируют стойкость и характер. Как остров в океане, мы проходим и выдерживаем все испытания, закаляемся и становимся крепче.

Extron дает шторомовую энергию, чтобы с мужеством пройти через сложную работу. Или энергию для тех искателей приключений, которые жаждут встречи с бурей!
Погодные карты накладываются на карты прибрежных регионов России. Мурманск, Дальний Восток, Желтое море, Северный Ледовитый Океан.
Дополнительно мы прописали правила оформления для социальных сетей и сделали дизайн первых 9 постов.
Разработали обложки стартовых постов. Чтобы разообразить коммуникацию бренда посты поделены на событийные, рекламные и продуктовые. Много внимания уделено спортивным направлениям чтобы попадать в ожидания аудитории продукта.