Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Addvi
Брендинг энергетических напитков Extron
Addvi
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Брендинг энергетических напитков Extron

60 
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Брендинг энергетических напитков Extron
Клиент

ООО Белая ворона

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2025

Задача

Компания Белая ворона — производитель сидра, сокосодержащих напитков Posh, медовухи и пива.

Перед нами стояла задача расширить линию производства, добавив безалкогольную продукцию.
В первую очередь — энергетические напитки.

Бренд энергетиков будет иметь самостоятельную айдентику, отдельное позиционирование и отдельные сценарии потребления.

Поэтому новый бренд требует разработку нейминга для нового продукта.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

- нейминг продукции;

- логотип;

- фирменная палитра;

- система типографики;

- фирменная графика;

- упаковка и вариации этикеток;

- рекламная кампания;

- оформление социальных сетей;

- мерч;

- брендбук.

1Нейминг

Задача нейминга — рассказать о новом продукте компании, выделиться среди конкурентов и упростить его восприятие для покупателя. Выбранное название Extron передает идею дополнительных сил, которые порой нужны, чтобы справляться с трудностями.

2Логотип

Для логотипа подобран современный неогротескный шрифт TT Travels Next. Смелый и легко читабельный в заглавном наборе, он оставляет основу для выразительной типографики бренда.

3Система типографики

4Фирменная палитра

В качестве основных цветовых констант на носителях используются построенные градиенты и полученные из них цельные цвета. Палитра строится на продуктовой линейке Extron, визуализируя вкусовые сочетания напитков.

5Система построения
градиентов

В качестве фонового цвета используются градиентные карты 3x3 с редактируемыми точками цвета. Для придания фактурного эффекта применяется эффект зернистости.

6Графические элементы

В графике мы передаем движение заряженных частиц как метафору чистой энергии. Это дает визуальный ключ, может использоваться как дополнительная графика в айдентике и работает на запоминаемость бренда.

7Система построения
макетов

Для макетов разработаны общие принципы построения с простой сеткой 3x3, основным акцентом на заголовок и точками привязки для дополнительной графики.

8Упаковка

Разработали упаковку в соответствии с требованиями межгосударственного ГОСТ 34975-2023. Упаковки позиций индивидуальны, но легко рифмуются за счёт фирменных элементов, создавая общее восприятие бренда.

9Рекламная кампания

Также мы продумали дизайн для лимитированной
промо-серии. В основу графики легли метеоснимки океанических штормов и ураганов. 

Мир и события вокруг бросают вызов каждому из нас, тестируют стойкость и характер. Как остров в океане, мы проходим и выдерживаем все испытания, закаляемся и становимся крепче.

Extron дает шторомовую энергию, чтобы с мужеством пройти через сложную работу. Или энергию для тех искателей приключений, которые жаждут встречи с бурей!

Погодные карты накладываются на карты прибрежных регионов России. Мурманск, Дальний Восток, Желтое море, Северный Ледовитый Океан.

10Уличная реклама

11Социальные сети

Дополнительно мы прописали правила оформления для социальных сетей и сделали дизайн первых 9 постов.

Разработали обложки стартовых постов. Чтобы разообразить коммуникацию бренда посты поделены на событийные, рекламные и продуктовые. Много внимания уделено спортивным направлениям чтобы попадать в ожидания аудитории продукта.

12Мерч

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество.

Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку