ООО УК «Нестра»
Недвижимость
Россия, Нижний Новгород
Декабрь 2024
Разработать брендинг в экспресс-сроки, сформировать характер «бренда» и отразить его в фирменном стиле и коммуникациях.
При работе над проектом мы могли бы пойти по «мягкому пути», но во время исследований мы увидели, что люди в Нижнем Новгороде другие. Они устали от того, что происходит в городе.
Ключевая задача — не просто показать ЖК, не влюбить в идею. А показать, что в Нижнем Новгороде есть те, кто отвечают за слова и обещают, что отношения будут меняться в лучшую сторону.
Сделали манифест — сильная идея, которая заложена в концепт ЖК. Эту идею мы продолжили транслировать в элементах айдентики через посылы, которые выглядят как часть манифеста.
Жилой комплекс расположен на Якорной улице. Разработали позиционирование — крепкий квартал. В логотипе использовали шрифт, который будет передавать брутальность и ассоциацию с чем-то портовым, морским. Шрифтовые пары — контрастность между серьезным и духовным, это антиква с отсылкой на историю.
Под определенные посылы в айдентике отрисовали каллиграфию в стиле Синего карандаша — художника города.








Креативное ателье Пинк с удовольствием обсудит вашу задачу