GreenRTech
1 000 000
Промышленность
Россия, Москва
Октябрь 2022
GreenRtech — производственная компания, реализующая собственные технологии на B2B рынке. Ее целевая аудитория — прогрессивные участники рынка переработки отходов, заинтересованные во вторичном использовании пластикового сырья и минимизации объема захораниваемых отходов. Компания работает с 2015 года, но решила выйти в публичное поле только в 2022 году, поэтому все работы велись с нуля.
Нашей задаче было разработать айдентику и фирменный стиль, которые станут базой для всей визуальной коммуникации бренда. Целевая аудитория должна ассоциировать GreenRtech с инновационными и экологичными технологиями в области утилизации отходов.
Также в наши задачи входило создание имиджевого сайта – он, как и фирменный стиль, разрабатывался с нуля, и стал первой площадкой компании в интернете.
Мы подошли к задаче комплексно – сначала разработали бренд-платформу, на ее основе создали визуальную концепцию и фирменный стиль. Также мы позаботились о гайдлайнах, чтобы клиент мог в дальнейшем самостоятельно создавать дизайн для новых носителей. Также по итогам создания айдентики мы разработали и собрали сайт.
а) Мы начали работу с изучения продукта а также исследования целевой аудитории. В итоге мы определили портрет потребителя – это ответственный руководитель предприятия, который выбирает эффективные, но безопасные для природы способы утилизации отходов.
б) На основе полученной информации мы сформулировали сообщение бренда: «Делаем утилизацию отходов доступной и повсеместной практикой. Нацелены на повышение экономической эффективности». Сообщение мы подкрепили причинами для доверия.
в) Далее мы сформулировали характер бренда: «Ответственный и трудолюбивый, разбирается в своем деле и знает, как улучшить рабочий процесс с помощью технологий, современный. Думает про завтрашний день, поэтому уже сегодня действует. Он много знает, но говорит простым языком; его цель привлечь к более технологичной и продуманной жизни. Он как старший брат, который не просто дает совет, а предлагает действенное решение. Вызывает доверие, появляется желание тянуться к нему».
г) Также мы выделили ценности бренда: экологичность, инновационность, ответственность и качество управления.
Мы предложили клиенту три концепции на выбор. Первые две были основаны на визуальных ассоциациях с оборудованием компании. Однако остановились мы на третьей концепции. В ее основу легла следующая мысль: «GreenRTech — это избавление от лишнего. От лишних энерготрат, от лишнего мусора, от лишнего ущерба экологии, от лишних «головных болей».
Концепция логотипа вдохновлена структурой корпуса реактора, которая является основной технологией, используемой в GreenRTech. Спирали добавляют лого динамики и жизни, а также отсылают к природным формам и экологии.
Исходя из общей визуальной концепции, мы отказались от всего лишнего в дизайне, оставив только самое значимое. Мы говорим об утилизации, но простым языком, и визуальный язык должен это поддерживать. Поэтому мы сделали упор на типографику, которые фразы, простые формы. Шрифт выбрали гротескный, такой же четкий и структурированный, как и сам бренд.
Цветовая палитра ненавязчивая, сдержанная. В цвет закодировали основные активы бренда, виды утилизации/ распространенные материалы.
Также наши копирайтеры разработали слоганы – прямолинейные и краткие, но очень понятные.
По итогам разработки фирстиля мы создали гайдлайны, в которые включили следующие параметры:
– цветовые сочетания
– безопасную зону логотипа
– расположение лого на фоне
– подсказки по обработке изображений
– правила построений макетов под печать (деловая документация, визитка, флаг, униформа, пакеты, плакаты
– варианты оформления соцсетей
– фирменный шрифт
– tone of voice бренда
Мы внимательно изучили конкурентов и сделали достаточно минималистичный сайт, который концентрирует внимание пользователя в первую очередь на ноу-хау компании – технологиях и их преимуществах.
Специально для сайта мы разработали 3D-модель технологического конвейера. Для этого мы съездили на производство, внимательно изучили конвейер, отрисовали его в скетчах. Далее взяли инженерные схемы, смоделировали и сделали lottie-анимацию для сайта.
Также мы добавили текстовые подсказки – с их помощью любой пользователь может быстро разобраться, как работает технология.
Мы разработали дизайн сайта в соответствии с логлайнами. Для размещения мы выбрали платформу Tilda – это недорогое, но эффективное решение. Сайт собрали в кратчайщие сроки из типовых и zero-блоков, в которые интегрировали lottie-анимацию.
Мы полностью упаковали бренд – от позиционирования до сайта и гайдлайнов. Компания успешно продолжает его использовать по сей день.
Данил Попов
Этот кейс – прекрасный пример брендинга для B2B компании, так как нам удалось показать строгость и технологичность проекта с помощью современных визуальных решений. Сайт получился достаточно солидный, но при этом лаконичный и стильный.
Кленин Михаил
Исполнительный директор
Команда была максимально отзывчива, релевантно продемонстрировала опыт и квалификацию, было очень приятно работать. Свежий профессиональный креативный взгляд на вещи. Буду рад продолжить сотрудничество в новых проектах.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу